Счета и документы

Раздел Документы предлагает удобный функционал для работы с различными документами в CRM системе
01. Выписывайте счета

Создавайте необходимые документы в соответствующих таблицах: Счета, Счет-фактуры, Акты, Накладные, Договоры, Платежные поручения, Товарные чеки, Доверенность, Приходные и Расходные ордера, а также загружайте документы в виде любого формата данных в таблицу Документы!

Также можно создавать счета из Контрагентов с помощью специального действия Выписать счет.

02. Создавайте новые документы на основе созданного счета

С помощью дополнительных действий над Счетом возможно создавать ряд документов "на лету"

03. Формирование отчетов

На основании данных в таблице Счета формируются несколько отчетов: По продажам, Прибыль, Доходы по компаниям и Доходы по категориям!

04. Шаблоны печати основных документов уже содержатся в системе

Практически все таблицы CRM системы содержат шаблоны печати основных документов: различные варианты Счетов - с подписью или без, в формате Excel, PDF или HTML; Квитанция на оплату; Счет-фактура; Акты; Товарные накладные (в том числе и ТОРГ-12); Договор с приложением; Платежное поручение; Доверенность; Товарный чек; Приходный и Расходный ордер.

05. Добавляйте собственные шаблоны печати

Возможно добавление собственных шаблонов печати в любом из популярных форматов: docx, xls, odt, rtf, html и PDF. Также есть возможность редактирования уже существующих шаблонов печати.

06. Создавайте и вносите корректировки в основные пункты договора

В таблице Договор содержится основная информация, которую можно редактировать и тем самым влиять на договор.

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт