Заявки
Своевременно принимайте и обрабатывайте заявки и заказы от клиентов в CRM
01. Работайте с потенциальными клиентами

Просматривайте и обрабатывайте заявки от ваших клиентов, как постоянных, так и потенциальных.

02. Автоматизированный прием заявок с сайта

Кроме ручного ввода заявок и заказов менеджером предусмотрена внешняя форма для размещения на вашем сайте. Информация, полученная с помощью внешней формы, мгновенно и напрямую попадает в таблицу заявок в CRM системе.

03. Будьте в курсе всех заявок

Благодаря настроенным напоминаниям вы не пропустите ни одной заявки или запланированных действий по ним. Всегда сможете оперативно и своевременно ответить на просьбы клиентов.

04. Наглядная история работы

Вы можете фиксировать все этапы работы с заявками, планировать следующие действия для достижения наилучшего результата. Отслеживайте процесс работы менеджеров в отчете «По заявкам».

05. Выделяйте записи цветом

Отмечайте заявки разными цветами в зависимости от статуса или других важных параметров. Тогда вы сможете наглядно оценивать, на каком этапе работы находится данная заявка.

06. Закрепляйте заявки за сотрудниками

Назначайте менеджеров ответственными и закрепляйте за ними заявки. В таблице реализована возможность быстрого перехода от общего списка заявок к заявкам менеджера с помощью фильтра "Мои заявки".

07. Гибкая система поиска

Переключаясь между быстрым и расширенным поиском, вы сможете моментально отсортировать информацию и найти нужные заявки по заданным параметрам.

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт