Геофизика

История успеха компании

photo

Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-научный центр "Геофизика", г. Уфа

Возраст организации – 21 год

Сайт: http://tc-geofizika.ru/

Количество сотрудников  26 чел.


Расскажите немного о Вашей компании

Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-научный центр "Геофизика" создано в ноябре 1997 г.

Учредителем ЧУДПО УНЦ «Геофизика» является АО «Башнефтегеофизика». АО «Башнефтегеофизика» – крупнейшее отечественное нефтесервисное предприятие с более чем 80-летней историей. 

Учебные программы центра направлены на:

  • повышение профессионального уровня специалистов нефтегазовых предприятий в области геологии, разработки и эксплуатации месторождений, геофизики, бурения скважин, промышленной и радиационной безопасности
  • обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области разработки нефтегазовых и геофизических технологий, эксплуатации оборудования, а также в смежных областях
  • школа эффективного менеджмента
  • развитие производственной системы
  • Условия проведения учебного процесса удовлетворяют современным требованиям. Качество обучения обеспечивается высоким уровнем профессорско-преподавательского состава, использованием современных информационных технологий, учетом потребностей предприятий - заказчиков.

    Как Вы вели дела до внедрения CRM?

    До внедрения CRM системы мы сохраняли базу клиентов, а также обученных сотрудников в файле excel. Все необходимые документы были в сетевой папке. Другие CRM не использовали. Заявки обрабатывались долго. Иногда не успевали обработать их вовремя и упускали клиентов. При взаимодействии с клиентами использовалась эл. почта и телефон.

    С какими проблемами Вы сталкивались до внедрения CRM??
  • много времени уходило на оформление документов, приказов,
  • приходилось глобальную рассылку делать через почту,
  • возникали трудности в подсчете количества обученных по различным программам в каждом подразделении АО «Башнефтегеофизика».
  • Какие задачи стояли перед CRM Клиентская база?
  • автоматизация процесса создания документов,
  • контроль числа обученных,
  • формирование договоров, счетов и актов на оплату,
  • хранение всех документов в одном месте,
  • свободный доступ любого сотрудника к программам обучения другого,
  • отслеживание работы каждого сотрудника в учебном центре.
  • Делали ли доработки программы? Какой функционал внедрили?

    Добавили ряд доп. действий. Изменили и добавили форму печати некоторых документов. Создали несколько отчетов по расчётам. Интегрировали CRM с 1С УПП и Moodle.

    Как КБ помогла Вам? Чем Вам нравится наша программа?
  • выросло число обученных,
  • стало намного больше заказчиков,
  • оформление документов перестало занимать много времени,
  • улучшился уровень обслуживания клиентов.
  • Нам нравится удобная система рассылки приглашений на обучение, возможность отследить объем работ каждого сотрудника, работающего с клиентами,  удобная система формирования договоров и актов на оплату, передача данных из CRM в 1С УПП, быстрая запись сотрудников в Moodle на дистанционное обучение и выгрузка итоговых данных из Moodle в CRM.

    Что для вас Клиентская база в двух словах?

    Клиентская база – незаменимый помощник в работе. Простота и легкость в управлении с данными.



    + сегодня

    компаний уже выбрали Клиентскую базу!
    Узнайте, почему.

    • компания
    • компании
    • компаний
    • выбрала
    • выбрали
    • выбрали

    Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно