Как создать бэкап (резервную копию)?
Для этого необходимо перейти в «Настройки» — «Бэкап» и выбрать тип бэкапа (полный, без файлов и т.п), также требуется указать, куда будет выгружен бэкап — во внутреннюю папку программы или во внешний файл.
Часто задаваемые вопросы
  • В: Как добавить/отредактировать фильтры, форматирование, напоминания в таблице?

    Для этого нажмите значок шестеренки рядом с названием таблицы. В открывшемся меню выберите необходимый пункт настроек.

    В: Я добавил поле, но менеджеры его не видят. Что делать?

    Необходимо зайти в «Настройки» — «Доступ» — «Менеджеры» и, найдя таблицу, в которую Вы добавляли поля, поставить рядом с ними галочки на просмотр и редактирование.

    В: Как создать таблицу?

    Для того, чтобы создать новую таблицу, необходимо перейти в «Настройки» — «Конфигурация», открыть категорию, в которой вы хотели бы создать таблицу и нажать на кнопку «Создать таблицу». После внесения нужных параметров, нажмите кнопку «Сохранить». Теперь Вы можете добавить в созданную Вами таблицу поля, для этого нажмите «Добавить поле».

    В: Как провести рассылку в программе?

    Для этого необходимо выполнить три шага: 1. Перейти в «Настройки» — «Рассылка» и добавить SMTP-параметры электронного ящика, с которого будут отправляться письма 2. Настроить шаблон рассылки, который будет отправляться по таблице. Для этого необходимо перейти в меню «Шаблоны рассылки» напротив настроек таблицы и добавить новый шаблон 3. Создайте в таблице отдельное поле, где будет указываться e-mail получателя рассылаемого письма и укажите его в настройках шаблона рассылки.

    В: Как выставить счет?

    Для того, чтобы выставить счет, перейдите в категорию «Документы» и добавьте запись в таблицу «Счета». После этого выберите на какую организацию Вы хотите выставить счет, а в подтаблице «Позиции счета» выберите те товары или услуги, на которые будет выписан счет. Укажите их единицы измерения, количество, а также цену. На основе этих данных сумма счета посчитается автоматически. Теперь счет можно распечатать и /или отправить контрагенту.

  • В: Как обновить ревизию программы?

    Если Вам необходимо обновить программу, установленную на компьютере, то нужно перейти в «Настройки» — «Дополнительно» — «Обновление Ревизии» и нажать на кнопку «Обновить».

    В: Хочу, чтобы программа напомнила мне перезвонить клиенту. Как это сделать?

    Для этого необходимо открыть нужную компанию в таблице «Контрагенты» и внизу в подтаблице «Работа с клиентом» нажать на кнопку «Добавить запись», после чего выбрать тип «Звонок» и указать описание запланированного звонка, а также дату, когда должно появиться напоминание.

    В: Как сделать так, чтобы менеджеры видели и могли редактировать только своих клиентов?

    Для этого перейдите в «Настройки» — «Доступ» откройте группу «Менеджеры». Откройте категорию «Компании» и в настройках таблицы «Контрагенты» напротив всех полей уберите галочки из столбиков «Чтение» и «Запись».

    В: Как создать бэкап (резервную копию)?

    Для этого необходимо перейти в «Настройки» — «Бэкап» и выбрать тип бэкапа (полный, без файлов и т.п), также требуется указать, куда будет выгружен бэкап — во внутреннюю папку программы или во внешний файл.

    В: Как скрыть вкладки (Категории)?

    Для того, чтобы вкладки (Категории) не отображались при входе в программу, необходимо убрать галочку «Видимость» со всех таблиц, которые находятся в этой категории. Для этого перейдите в «Настройки» — «Доступ» и откройте нужную группу. Затем раскройте нужную категорию и около каждой таблицы уберите галочку в поле «Видимость».

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт