Техподдержка
Новый

ДругиеНовый

В программе "Клиентская база" имеется возможность отправлять заявку в техподдержку и задавать вопросы онлайн-консультанту компании "Клиентская база" прямо из программы. Доступ к этим возможностям есть у администратора программы, и осуществляется он через иконку техподдержки в верхнем правом углу окна программы.

photo

Заявка в техподдержку

При возникновении технических проблем и ошибок в программе необходимо сделать следующее:

1. Произвести обновление программы до последней ревизии (Настройки/Дополнительно/Обновление ревизии) - возможно ваша ошибка была уже исправлена ранее.

2. Если проблема осталось, то необходимо запустить проверку системы (Настройки/Дополнительно/Проверка системы).

3. Если системных ошибок не выявлено, или вы не можете их устранить самостоятельно, администратор программы может заполнить форму заявки в службу техподдержки компании "Клиентская база".

Заявку в техподдержку можно отправить, выбрав действие в выпадающем меню "Заявка в техподдержку" и нажав "+ Создать новый тикет". В заявке необходимо указать, в чем заключается проблема, и какое сообщение об ошибке появляется, а также в результате каких действий появилась проблема. Если необходимо, можно добавить скриншоты и бэкап программы.

photo

Далее идет контактная информация для обратного ответа. 

photo

Часть этой информации заполняется автоматической подстановкой данных, которые уже имеются в программе. При необходимости их можно изменить. Для сокращения времени решения проблемы желательно указать логин и пароль администратора программы. В случае, если к заявке прикреплен бэкап, то указание логина и пароля обязательно, чтобы сотрудник техподдержки мог загрузить данные из вашего бэкапа и определить причину ошибки. После того, как все поля заполнены, можно отправить заявку. Ответ из службы техподдержки на указанный e-mail должен прийти в течение 1 рабочих суток.

После заполнения и отправки заявки информация о ней появляется во вкладке "Открытые". А когда проблема будет решена, ей будет присвоен статус "закрытая", и, соответственно, она попадет во вкладку "Закрытые". Вот как это выглядит:

photo

Таким образом, вы всегда будете знать на какой стадии обработки находится конкретная заявка в службу поддержки. Кроме того, вы можете посмотреть историю переписки со специалистом техподдержки. Для этого вам нужно нажать на строку с заявкой, информацию по которой вы хотите проверить. Пример:

photo

Кроме отправки заявки в техподдержку, в опции Помощь/Связь с разработчиком также можно выполнить другие действия. А именно: оценить программу, отправить заявку на доработку, отправить свое предложение разработчикам программы. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт меню из выпадающего списка:

photo

Онлайн консультант

В разделе Онлайн консультант можно задать вопрос консультанту компании "Клиентская база" в режиме онлайн. Онлайн консультации поддерживаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

photo

Выберите пункт "Онлайн консультант" (в рабочее время вы увидите зеленый кружок рядом с надписью).

После щелчка по ссылке будет открыто окно такого вида:

photo

Здесь вы консультируетесь со специалистом техподдержки, а по завершении переписки вы можете поставить ему оценку.

Также у вас есть возможность представиться и ввести адрес электронной почты (эта ссылка располагается в нижней части окна, выделена серым цветом) - тогда специалисту будет удобнее общаться с вами и, если потребуется, он может оперативно отправить вам какую-то дополнительную информацию (файл, скриншот и т.д.).

Мы ведем учет отзывов наших клиентов в целях улучшения качества обслуживания.

 

Ссылки на документацию, форум и частые вопросы

В разделе Помощь/Справка есть ссылки на документацию к программе "Клиентская база", уроки для начинающих пользователей, а также ответы на часто задаваемые вопросы. 

photo

На форуме можно задать вопросы, связанные с программированием, возникающие при настройке программы. На этом ресурсе на вопросы отвечают сами разработчики программы "Клиентская база", а пользователи программы обмениваются опытом.

Информация о программе

В этом разделе можно посмотреть сведения о используемом тарифном плане, типе версии программы (локальная, web, saas), подключенных дополнительных модулях: livechat (онлайн консультант), sms (модуль для рассылки смс). Здесь же можно уточнить номер версии и ревизии программы.

photo



comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт