Автообзвон
НОВЫЙ

IP-телефонияНОВЫЙ

Автообвзон

Начиная с версии 2.0.8 в программе «Клиентская база» появляется новый функционал «Автообзвон». Он становится доступным сразу после активации и настройки модуля телефонии.
Функция автообзвона клиентов позволяет дозвониться к каждому клиенту из базы номеров и разослать записанное голосовое сообщение. Например, такие системы используются для автоинформирования должников.
Автообзвон поможет пользователям программы рассказать клиентам о новых акциях, уведомить о смене реквизитов или предложить новые условия сотрудничества партнерам. Пользователи могут загрузить собственные голосовые файлы информатора, а также указать точное время запуска автообзвона.
Рассмотрим процесс работы.
Для того чтобы получить доступ к функционалу, в первую очередь необходимо настроить IP-телефонию. С правилами настройки телефонии можно ознакомиться здесь  (ссылка). В частности,это добавление SIP-аккаунта, через который станет возможным производить звонки из программы, и назначение таблиц звонков, в которых появится функция запуска автообзвона.

После настроек телефонии появится «Автообзвон» с 3 разделами: «Активные», «Завершенные» и «Редактировать».  Переходим в раздел «Редактировать».

photophoto

Здесь создаются шаблоны автообзвона, которые можно будет выбирать в дальнейшем из списка всех шаблонов.

photo

Нажимаем «Добавить шаблон», здесь необходимо задать имя шаблона, указать таблицу, из которой его можно будет запускать (список таблиц формируется на основе заданных таблиц звонков в настройках телефонии), и, собственно, загрузить в поле «Файл обзвона» сам файл с голосовым сообщением в формате mp3.

photo

После сохранения шаблона можно прослушать загруженный файл, а также настроить его громкость.

photo

Далее переходим в заданную таблицу звонков. Здесь отмечаем записи, по которым требуется отправить шаблон с голосовым сообщением, и нажимаем на кнопку «Автообзвон», располагающуюся в шапке таблицы с действиями.

photo

Откроется окно со списком шаблонов автообзвона для выбора.

photo

Выбираем шаблон, после чего нужно задать время запуска автообзвона. Можно отправить сейчас или задать конкретную дату и время.

photo

Указываем «Сейчас» и нажимаем «Отправить». В результате выйдет системное уведомление о том, что автообзвон был успешно отправлен.

photo

Голосовое сообщение будет отправлено по всем выбранным записям. Статус отправки шаблона можно будет отслеживать во вкладке «Автообзвон»: «активные/завершенные».

photo

Пока шаблон не будет отправлен, он находится в активных. Как только автообзвон пройдет по всем номерам, он попадет в завершенные. 

photo

Так же, как в рассылках, будет фиксироваться факт успешной отправки голосового сообщения. Если абонент прослушал сообщение до конца, то он отмечается как успешный:

photo

Если же абонент прослушал не до конца сообщение или не взял трубку, то он отмечается как неуспешный с выводом текста причины:

photophoto



comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт