Звонки в браузере

НОВЫЙ

IP-телефонияНОВЫЙ

Звонки в браузере

Важно: Функция "Звонки в браузере" гарантированно работает только с операторами, работа с которыми протестирована. С остальными SIP-операторами работа данного функционала не гарантируется.

Важно: Для корректной работы функции "Звонки в браузере"  на лицензии для WEB и LOCAL-весрий программы "Клиентская база" обязательно наличие защищенного https-соединения между браузером и сайтом. Для этого необходимо приобрести и установить https-сертификат для подтверждения домена (самоподписанные и любые другие сертификаты вызывающие ошибку "Ваше соединение не защищено", будут препятствовать работе веб-телефонии).

Начиная с версии 2.0.5 появилась возможность принимать и совершать звонки непосредственно в браузере, не используя программный или физический sip телефон. Для этого в настройках пользователя телефонии необходимо включить параметр «Звонки в браузере».

photo

Внимание! Для приема и совершения звонков рекомендуем использовать только браузер Google Chrome или Mozilla Firefox последних версий.

Исходящие звонки

Для совершения исходящего звонка необходимо нажать на иконку зеленой телефонной трубки.

photo

Откроется окно для приема и совершения звонков. В нем браузер запросит доступ к гарнитуре. Необходимо нажать кнопку «Разрешить», только после этого пойдет вызов абоненту.

photo

Вызов/разговор можно завершить из программы, нажав на кнопку «Сбросить» в карточке активного звонка в правом нижнем углу экрана.

photo

Прямой набор номера

Начиная с версии 2.0.7 в окне звонков появляется возможность прямого набора номера.
То есть теперь нет необходимости предварительно вводить номер в таблицу звонков для
того, чтобы позвонить из базы.

Номер вводится в том формате, который удовлетворяет правилу набора вашего оператора
(7/+7 или 8), после чего нажимаем на иконку зеленой трубки вызова.

Cформируется карточка исходящего вызова с заданной информацией по клиенту, при условии что данный номер уже есть в базе (таблице звонков).

В противном случае карточка будет содержать только номер вызываемого абонента с ссылкой на создание карточки клиента в настроенной таблице звонков.

 

Входящие звонки

Внимание! Для приема входящих звонков в браузере «Окно для приема/совершения звонков» должно быть всегда открыто. Открыть его можно, нажав на иконку с телефонной трубкой в правом верхнем углу программы.

photo

При входящем звонке в браузере раздается звуковой сигнал, и в правом нижнем углу программы появляется карточка входящего звонка, в которой будет отображаться номер, с которого звонят, а также дополнительная информация из заданных полей таблицы звонков, при условии, что номер есть в базе. Если входящего номера ещё нет в базе, то, нажав на ссылку «Создать», вы можете создать карточку для нового клиента.

photo

Внимание! При входящем звонке карточка входящего звонка всплывет во всех активных вкладках браузера с программой КБ, но кнопка «Принять» в карточке входящего звонка будет доступна только в окне звонков.

photo

Браузер запросит доступ к гарнитуре. Только после подтверждения разрешения к гарнитуре  можно будет начать разговор. Во время разговора можно свободно работать в программе, добавлять и редактировать записи. Завершить разговор можно в окне звонков.

photo



comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт