Звонки в браузере

НОВЫЙ

IP-телефонияНОВЫЙ

Звонки в браузере

Важно: Функция "Звонки в браузере" гарантированно работает только с операторами, работа с которыми протестирована. С остальными SIP-операторами работа данного функционала не гарантируется.

Важно: Для корректной работы функции "Звонки в браузере"  на лицензии для WEB и LOCAL-весрий программы "Клиентская база" обязательно наличие защищенного https-соединения между браузером и сайтом. Для этого необходимо приобрести и установить https-сертификат для подтверждения домена (самоподписанные и любые другие сертификаты вызывающие ошибку "Ваше соединение не защищено", будут препятствовать работе веб-телефонии).

Начиная с версии 2.0.5 появилась возможность принимать и совершать звонки непосредственно в браузере, не используя программный или физический sip телефон. Для этого в настройках пользователя телефонии необходимо включить параметр «Звонки в браузере».

photo

Внимание! Для приема и совершения звонков необходимо использовать только браузер Google Chrome.

Исходящие звонки

Для совершения исходящего звонка необходимо нажать на иконку с зеленый значок телефонной трубки.

photo

Откроется окно для приема и совершения звонков. В нем браузер спросит разрешения использовать микрофон. Необходимо нажать кнопку «Разрешить», после этого начнется вызов абонента. 

photo

Завершить разговор тоже можно в окне звонков.

Прямой набор номера

Начиная с версии 2.0.7. в окне звонков появляется возможность прямого набора номера.
То есть теперь нет необходимости предварительно вводить номер в таблицу звонков для
того, чтобы позвонить своему клиенту/сотруднику.

Вводим номер в том формате, который удовлетворяет правилу набора вашего оператора
(7, +7 или 8) и нажимаем на зеленую трубку вызова.

После чего сразу сформируется карточка исходящего вызова с заданной информацией по клиенту, при условии что данный номер уже есть в базе (таблице звонков).

В противном случае карточка будет содержать только номер вызываемого абонента с ссылкой на создание карточки клиента в настроенной таблице звонков.

 

Входящие звонки

Внимание! Для приема входящих звонков в браузере «Окно для приема/совершения звонков» должно быть всегда открыто. Открыть его можно, нажав на иконку с телефонной трубкой в правом верхнем углу программы.

photo

При поступлении входящего звонка в браузере раздается звуковой сигнал, а также в правом нижнем углу страницы всплывает уведомление о входящем звонке с номером телефона и ссылкой на карточку клиента. Если входящего номера ещё нет в базе, то нажав на ссылку Создать, можно создать карточку для нового клиента. 

photo

Для того чтобы принять звонок, необходимо перейти в окно звонков и нажать кнопку «Принять».  

photo

Браузер запросит разрешение использовать микрофон. После нажатия на «Разрешить» можно будет начать разговор. Во время разговора можно свободно работать в программе, добавлять и редактировать записи. Завершить разговор можно в окне звонков.

photo



comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт