Инструкция по подключению оператора Телфин

НОВЫЙ

IP-телефонияНОВЫЙ

Инструкция по подключению оператора «Телфин»

photo

«Телфин» является одним из ведущих провайдеров облачной телефонии в России. Компания предлагает широкий спектр высококлассных сервисов в области интернет-телефонии, включая облачную АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера.

Основные услуги и решения IP-телефонии для бизнеса, которые предлагает провайдер «Телфин»:

  • Многоканальные номера
  • Подключение дополнительных номеров
  • Голосовое меню
  • Сценарии звонков
  • Мобильные сотрудники и т.п.


Преимущества Виртуальной  АТС «Телфин.Офис»:

  • Сокращение затрат до 80%


Выгодные тарифы на связь. Междугородние и международные звонки от 0,45 руб./мин.
Телефония для бизнеса от 490 рублей в месяц. Не требует затрат на дорогостоящее оборудование, его монтаж и обслуживание, на обновление программного обеспечения. Без дополнительных и скрытых платежей.
Бесплатное общение внутри сети.


  • Богатый функционал


Более 100 бизнес-функций для превращения звонков в клиентов. Каждый клиент дозвонится с первого раза.
Широкий выбор телефонных номеров. Возможность подключить номера 51 города России. При этом номер может быть красивым и легко запоминающимся.


  • Быстрое подключение и простая настройка


Подключение занимает 2 часа. Выделенная телефонная линия не нужна.
Настройка не требует специальных знаний.
Легко масштабируется. Позволяет быстро увеличить или уменьшить количество внутренних линий корпоративной сети.

Более подробно с информацией о тарифах, услугах и способах подключения вы можете ознакомиться здесь .

 

Рассмотрим на примере процесс настройки и подключения виртуальной АТС «Телфин» в программе «Клиентская база».

1. Для того чтобы подключить услуги IP-телефонии оператора «Телфин», необходимо пройти регистрацию. Переходим на главную страницу сайта оператора «Телфин», здесь нажимаем на кнопку «Подключить»:

photo

2. Далее откроется страница с формой для заполнения заявки на подключение услуг связи оператора «Телфин». Здесь необходимо заполнить все поля, указав свои данные и нажать «Подтвердить»:

photo

3. После отправки формы в течение некоторого времени с вами свяжется менеджер по контактному номеру телефона, указанному в форме (поэтому необходимо обязательно указывать актуальные данные).

4. После обсуждения условий предоставления услуг связи, выбора тарифа и оплаты вам на контактную почту будет отправлено письмо с необходимыми данными:

- доступ в личный кабинет;

photo

- доступ к настройкам выбранной услуги (к примеру, к настройкам «Виртуальной АТС teleo.telphin.ru):

photo

- и параметры настроек, к примеру, SIP-оборудования и SIP-программ:

photo


Для подключения линий в модуле телефонии «Клиентская база» используются параметры SIP-оборудования, предоставленные оператором, то есть это внутренние линии АТС. Но прежде чем перейти к настройкам модуля телефонии, необходимо выполнить ряд действий  в самой виртуальной АТС.

5. Поэтому заходим на адрес интерфейса управления услугой: teleo.telphin.ru и вводим соответствующие данные.

photo

После входа на виртуальную АТС необходимо в первую очередь настроить маршрутизацию входящих вызовов.

6. Сделать это можно, перейдя в «Настройки»:

photo

7. Далее раздел «Маршрутизация». Здесь нажимаем «Показать все схемы».

photo

8. Затем нажимаем «Добавить новую схему»:

photo

9. Здесь необходимо ввести название схемы и, соответственно, перейти к созданию интервала обработки входящих вызовов:

photo

10.  Здесь можно задать дни работы, в которые будут обрабатываться звонки: ежедневно, по будням, по выходным, выбрать дни и т. п. А также временной интервал: круглосуточно или задать конкретный период.

photo

11. На следующем этапе происходит создание непосредственно самого правила маршрутизации. Так как у нас есть 3 линии на АТС, нет необходимости подключать все три линии в модуль телефонии, поскольку они привязаны к одному номеру. Достаточно подключить одну, а две оставшиеся можно подключить напрямую в свои устройства (IP-телефоны офиса или софтфоны).

К примеру, в модуль телефонии будем подключать 101 линию, в нашем примере это 4457*101. Для того чтобы входящий вызов приходил в КБ, необходимым условием в настройках маршрутизации является то, что по умолчанию в первую очередь входящий вызов должен приходить на эту линию 4457*101, а уже потом на остальные. В соответствии с этим условием правило будет выглядеть так:

photo

Маршрутизация входящих настроена, и других действий для интеграции АТС с модулем телефонии в интерфейсе АТС не понадобится. Поэтому можно переходить в настройки модуля телефонии для добавления линии вашей виртуальной АТС.

12. Открываем модуль IP-телефонии. Нажимаем «Включить»:

photo

13. Далее нажимаем «Добавить» в разделе «SIP-аккаунты»:

photo

14. Здесь выбираем вариант «Другой аккаунт» и вводим соответствующие данные 101 линии, которые были предоставлены оператором:

photo

  • Поле Пользователь – это Логин линии;
  • Поле Пароль – пароль линии;
  • Поль Домен – адрес сервера регистрации. Здесь адрес сервера регистрации указывается вместе с портом в заданной конструкции, поскольку оператор использует нестандартный порт 5060.


После этого нажимаем «Сохранить». Если все данные были введены корректно, то учетка сохранится и примет статус ожидания регистрации от сервера (иконка серой трубки или иногда красной). Через некоторое время (около 5 минут) необходимо обновить страницу и проверить регистрацию – если иконка приняла зеленый цвет, значит, линия успешно прошла регистрацию и можно совершать звонки из программы «Клиентская база».

Таким образом выглядит процесс подключения виртуальной АТС оператора «Телфин» в модуле IP-телефонии.



+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт