Инструкция по подключению sip-аккаунта UIS

IP-телефония

Инструкция по подключения оператора UIS.

photo

UIS — один из крупнейших в России виртуальных операторов связи, работающий по модели SaaS. Инструменты компании помогают телефонизировать бизнес любого масштаба и оптимизировать его коммуникации с клиентами и партнерами. Гибкий механизм интеграции виртуальной АТС UIS с любыми CRM-системами позволяет выстроить персональную схему работы со звонками в зависимости от потребностей бизнеса.

Более подробно о списке предоставляемых услуг связи, тарифах и возможностях вы можете узнать на сайте оператора UIS. Для того чтобы зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету со своей виртуальной АТС, необходимо заполнить и отправить заявку на подключение:

photo

Как только заявка будет отправлена, с вами свяжется менеджер по контактным данным для оформления регистрации и предоставления доступа к виртуальной АТС. После завершения регистрации на ваш e-mail будет отправлено письмо с паролем от личного кабинета UIS. Для начала работы с сервисом в письме нужно нажать на кнопку «Подтвердить e-mail» и ввести свой логин и пароль на странице авторизации. Вы будете перенаправлены на веб-интерфейс  UIS, из которого осуществляется настройка и управление виртуальной АТС.После чего вы попадете на основную страницу интерфейса.

photo

Подключение номера

Подключить первый или дополнительный виртуальный номер вы можете в любое удобное время – как до, так и после регистрации. Вы можете выбрать номер непосредственно в личном кабинете сервиса или же воспользоваться формой подбора на сайте. Для того чтобы подключить номер из личного кабинета, перейдите в раздел «Аккаунт» – «Управление номерами» и нажмите кнопку «Подключить номер».

photo

В открывшейся форме выберите код, категорию и непосредственно сам номер, после чего нажмите «Подключить». С вашего счета спишется стоимость подключения и абонентская плата, после чего номер будет готов к работе. Доступные категории номеров зависят от выбранного тарифного плана.

photo

Добавление сотрудников и отделов

Перед началом работы с виртуальной АТС необходимо добавить всех существующих сотрудников и отделы, чтобы можно было настроить переадресацию звонков на их номера. Для этого в левом вертикальном меню перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите «Добавить сотрудника».

photo

Откроется карточка нового сотрудника, в которую нужно внести все необходимые данные: фамилию, имя, телефон(ы) сотрудника (внутренний SIP и/или мобильный номер), канальность номера (то есть сколько звонков может одновременно принять телефон), электронный адрес, внутренний номер и принадлежность к одной из групп.

photo

График активности – это график работы сотрудника, время, в которое он совершает и принимает звонки. Будьте внимательны: номера сотрудника будут активны только во время, соответствующее графику активности. Для создания нового графика нажмите на «+» справа от поля выбора.Введите название графика, например «Время работы офиса в 2016 году» и добавьте расписание, которое будет определять время его работы.

photo

Расписание можно составить по дням недели (например, рабочие дни, с понедельника по пятницу) или по определенным числам месяца. Если не указать рабочие дни, то график будет активен всегда. Аналогично настраивается время активности расписания, то есть время работы графика в течение дня (например, с 9 до 20 часов). После окончания настройки графика нажмите «Создать».Далее нужно указать номера телефонов сотрудников.

photo

Опция «Статус звонков» поможет одним движением временно отключить сотрудника из рабочего процесса. Это удобно, если специалист заболел или ушёл в отпуск.
В поле «Телефоны» укажите один или несколько номеров сотрудника, включая прямые, SIP и/или мобильные номера. «Дозвон» – это время, в течение которого виртуальная АТС будет звонить на данный номер при вызове. По окончании времени дозвона вызов переадресуется на следующий номер сотрудника. Порядок дозвона зависит от расположения номера в списке: сначала звонок идет на верхний номер, затем на следующий и так далее.При желании вы можете присвоить сотруднику короткий номер (от 1 до 4 цифр), который используется для соединения с ним через голосовое меню и связи внутри компании.


«Тренер» – это опытный сотрудник или руководитель, который сможет незаметно для клиента подключиться к разговору и помочь коллеге в сложной ситуации. Звонок тренеру может инициироваться сотрудником или же совершаться автоматически при каждом входящем вызове.Для объединения сотрудников в группы или отделы в разделе «Сотрудники» перейдите во вкладку «Группы» и нажмите «Добавить группу».

photo

В открывшемся окне введите название группы (например, «Отдел продаж») и сформируйте список из сотрудников, входящих в группу. Для быстрого поиска сотрудников в списке используйте фильтр.

Добавление SIP-линий

Далее необходимо создать SIP-линию, которая в дальнейшем как раз и будет использоваться как внешняя линия для подключения в модуле телефонии.  Для этого в левом вертикальном меню перейдите в раздел  «Виртуальная АТС» – «SIP-линии» и нажмите «Создать SIP-линию».

photo

Далее необходимо задать принцип работы линии: «Для входящей и исходящей связи» или «Только для входящей связи».В зависимости от варианта нужно настроить дополнительные параметры: если выбрать «Для входящей и исходящей связи», то необходимо привязать SIP-линию к сотруднику и назначить для нее номер; если выбрать «Только для входящей связи», то назначается только номер SIP-линии.

photo photo

После выбора одного из вариантов и настройки дополнительных параметров нажимаем «Создать».Создается SIP-линия, и выводится окно со сгенерированным логином и паролем учетной записи.

photo

Эти данные будут использоваться при добавлении SIP-линии в модуле телефонии «Клиентская база». Для того чтобы получить полные параметры созданной учетной записи, открываем ее для просмотра, кликнув по ней.

photo

Откроется окно, в котором содержится вся необходимая информация созданной линии. 

photo

Для того чтобы привязать данную учетную запись и использовать ее для звонков из программы, нам понадобятся следующие параметры: «Логин», «Пароль», «Сервер» и «Порт». Переходим в настройки модуля телефонии, в разделе «SIP-аккаунты» нажимаем «Добавить» и выбираем один из вариантов: «Другой аккаунт» или «Расширенный». В нашем примере выбираем «Расширенный» и переносим все необходимые данные учетной SIP-линии UIS из личного кабинета в соответствующие поля ввода:

photo

Внимание! По-скольку у данного оператора используется нестандартный порт, то в этом случае он указывается через двоеточие после имени сервера в полях «Домен» и «Хост».

Нажимаем «Сохранить». Если данные введены корректно, то SIP-аккаунт сохраняется и вы можете приступить к звонкам из программы.



comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт