Как интегрировать свою АТС с модулем телефонии?
НОВЫЙ

IP-телефонияНОВЫЙ

Как подключить свою АТС в модуль телефонии КБ?

 

Алгоритм действий по интеграции своей АТС с модулем телефонии программы "Клиентская база":

  1. Добавление внутреннего пользователя АТС (в файл sip.conf на своей АТС).
  2. Настройка маршрутизации входящих вызовов на созданного внутреннего пользователя АТС в файл extensions.conf (файл extensions.conf).
  3. Настройка доступа для сервера модуля телефонии.
  4. Добавление учетной записи созданного внутреннего абонента в настройки SIP-аккаунта модуля телефонии.

Рассмотрим процесс подключения своей АТС в модуль телефонии программы «Клиентская база» на примере АТС-asterisk.

1. В первую очередь необходимо подключиться к своей АТС и создать внутреннюю учетную запись в файле sip.conf.

photo

Настройки аналогичны другим внутренним учетным записям вашей АТС. Созданная учетная запись будет подключена как внешний транк в модуле телефонии для совершения и приема вызовов.

photo

 

Вместо <...> - указываем свои данные созданной учетной записи АТС.

2. Далее для созданной внутренней учетной записи необходимо настроить маршрутизацию входящих вызовов. Настраивается так же на своей АТС в файле extensions.conf.

photo

Это необходимо делать для того, чтобы входящие звонки поступали на созданную учетную запись, и соответственно была возможность принимать звонки в самой программе «Клиентская база».

photo

 

Вместо <...> - указываем свои данные созданной учетной записи.

Остальные строки являются индивидульными настройками вашей АТС.

3. Следующим шагом необходимо настроить (открыть) доступ для нашего сервера телефонии (sip.clientbase.ru), а так же доступ для портов передачи сигнальных сообщений(в файле sip.conf) и портов передачи голосовых сообщений (в файле rtp.conf).

photo

Для работы телефонии открываем доступ:
- на передачу сигнальных сообщений на порт 5060 (по умолчанию UDP). Если иное не указано в файле sip.conf;
- на передачу голосовых сообщений на диапазон портов 10 000 — 20 000 (по умолчанию UDP).

4. Таким образом на своей АТС мы создали внутреннюю учетную запись, настроили на нее маршрутизацию входящих вызовов и открыли необходимый доступ на сервер телефонии и его порты. Теперь осталось перенести данные этой учетной записи в модуль телефонии в раздел добавления sip-транков.

photo

Здесь:

  • «Номер»-  можно указать внутренний номер или логин (username) созданной учетной записи АТС ;
  • «Пользователь»- указываем логин (username) созданной учетной записи АТС;
  • «Пароль»- указываем пароль (password) созданной учетной записи АТС;
  • «Домен»- указываем свой внешний IP-адрес и через двоеточие порт, в случае если он отличается от стандартного порта 5060;
  • «Хост»-  указываем свой внешний IP-адрес и через двоеточие порт, в случае если он отличается от стандартного порта 5060.


comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт