Онлайн-консультант

Другие

Онлайн-консультант — модуль программы «Клиентская база», который позволяет Вашим сотрудникам общаться через сайт с клиентами в режиме онлайн. 

 

Общая информация

  • Модуль онлайн-консультант работает только в SaaS и web-версиях программы;
  • В SaaS-версии  модуль онлайн-консультант входит в стоимость аренды аккаунта;
  • В web-версии  модуль по умолчанию работает в бесплатном режиме. В бесплатном режиме на стороне клиента появляется сообщение об использовании бесплатной версии. В остальном функционал бесплатной версии не ограничен. Для того чтобы убрать сообщение, необходимо оплатить модуль Онлайн-консультант.

Возможности модуля

  • Количество клиентов в один момент времени неограниченно (менеджер может общаться одновременно с несколькими клиентами);
  • Возможность установки логотипа компании в диалоговое окно;возможность установки фотографий сотрудников;
  • В онлайн-консультанте может отвечать не один, а сразу все сотрудники компании, имеющие доступ к программе "Клиентская база"(количество консультантов зависит от количества пользователей программы);
  • Хранение истории переговоров всех менеджеров;
  • Возможность распознавания существующих клиентов, занесенных в программу "Клиентская база";
  • Возможность передавать клиентов от одного консультанта другому в режиме онлайн;
  • Возможность забанить пользователей (данные пользователи попадают в список "Забаненные" в "Настройках" и разбанить их сможет только администратор системы);
  • Минимальное время задержки (сравнимо со Skype);
  • Возможность отправки оффлайн-сообщений клиентов на ваш корпоративный E-mail;
  • Звуковое оповещение о новых сообщениях;
  • Возможность установки кнопки "Онлайн консультант" с любым дизайном, подходящим под стиль вашего сайта.

Окно менеджера

Онлайн-консультант со стороны менеджера выглядит следующим образом

photo

1. Здесь указывается перечень клиентов, которые сейчас прикреплены к менеджеру. Указывается их имя, операционная система, браузер и IP-адрес. При появлении нового сообщения от пользователя прозвучит звуковой сигнал, а рядом с его именем будет показана пиктограмма сообщения. Нажав на нужного клиента, откроется диалог с ним.

2. В данной части окна показывается диалог с выбранным клиентом в нем отображаются как фразы менеджера и клиента, так и технические события, такие как время подключения клиента, перевод клиента от одного менеджера другому, отключение клиента, оценка работы менеджера.

3. Чуть ниже располагается функциональная панель. На ней возможно:

  • Выбрать фразу для быстрого ответа из выпадающего списка. Выбранный вариант можно отправить нажатием на кнопку "Быстрый ответ".
  • Нажав на кнопку «История» открыть окно с историей по всем клиентам. По умолчанию, открывается история клиента, с которым ведется беседа на данный момент;
  • При нажатии на кнопку «Привязать» привязать клиента, для которого проводится консультация с контрагентом, данные которого внесены в соответствующую таблицу.  Для работы данной функции необходимо предварительно провести *настройку модуля*. После того, как клиент будет привязан, рядом с ним появится ссылка на карточку контрагента в программе;
  • При нажатии на кнопку «Передать» открыть окно с перечнем менеджеров, которые также находятся в статусе «онлайн» и нажав на имя одного из них передать клиента;
  • Нажатием на кнопку «Забанить» перенести клиента и его IP в список забаненных.

4. В нижней части окна менеджера находится поле для набора сообщения клиенту, а также кнопка «Отправить». Сообщение также возможно отправить нажатием горячих клавиш, указанных в общих настройках модуля.

Важно: Если менеджеров со статусом "Онлайн" несколько, то клиенты подключаются к каждому из них в случайном порядке.

Важно: Если клиент ранее вел беседу в онлайн-консультанте с одним из менеджеров и этот менеджер сейчас онлайн, то клиент подключится именно к этому менеджеру при повторном входе. Если соответствующего менеджера нет, то он прикрепится к случайному менеджеру.

Окно клиента

Когда клиент нажимает на кнопку «Онлайн-консультант» на сайте, у него открывается новое окно.

photo
1. Наверху у него будет выведен логотип программы, меню оценки работы консультанта, а также имя, должность и фотография менеджера-консультанта, если они указаны.

2. Далее следует окно с общей перепиской менеджера и клиента, а также поле для набора сообщения.

3. Чуть ниже клиент может указать свое имя и электронную почту. Если на данный момент ни один из менеджеров не зашел в онлайн-консультант у клиента выведется соответствующее сообщение и, если он указал свои имя и адрес, он сможет отправить свой вопрос на электронную почту, указанную в общих настройках модуля «Онлайн-консультант». После ввода информации о себе клиент нажимает на кнопку "Сохранить".

Начало настройки

Переходим в «Настройки» - «Дополнительно»

photo photo

Затем переходим в меню «Дополнительные модули» - «Онлайн-консультант»

photo photo

Откроется окно настроек онлайн-консультанта со вкладками

Стандартные настройки

photo

Email, на который отправлять оффлайн-сообщения клиентов — укажите в данном поле email, на который будут приходить письма и нажмите на кнопку «Установить». После этого, если в онлайн-консультанте нет никого из менеджеров, но клиент задал вопрос, на указанную почту придет письмо с указанием имени и Email пользователя, отправившего вопрос и текста вопроса. Также, ответив на это письмо, возможно будет написать непосредственно клиенту, который оставил вопрос.

Фраза приветствия клиента — укажите  приветственную фразу и нажмите на кнопку «Установить». При входе клиента в онлайн-консультант к нему будет подтягиваться один из менеджеров, которые вошли в онлайн-консультант, и от лица этого менеджера клиенту будет отправляться фраза, указанная в этом поле.

photo

Далее укажите из какой таблицы нужно брать данные о клиентах, из какого поля подтягивать их название, по какому полю сравнивать e-mail клиента и e-mail посетителя, а также укажите поля для быстрого поиска по базе клиентов, а также при нажатии какого сочетания клавиш можно отправить сообщение.

photo

Еще чуть ниже мы видим настройки отображения в онлайн-консультанте данных менеджера. Сначала выберите из какой таблицы будут подтягиваться данные менеджеров (по умолчанию, это таблица «Наши сотрудники»), затем укажите из какого поля можно взять фотографию консультанта для отображения ее у клиента, а также логин и должность менеджера.

photo
Далее можно поставить собственные картинки для обозначения на сайте доступности или недоступности менеджеров для ответа в онлайн-консультанте.

photo

После того, как все общие настройки внесены, вы можете взять  код из поля «HTML код клавиши:» и разместить его в нужном месте Вашего сайта.
В большинстве случаев общих настроек программы достаточно чтобы начать работу с онлайн-консультантом. Если же вам нужно настроить онлайн-консультант более тонко, то Вы можете воспользоваться расширенными настройками.

Расширенные настройки

photo

Данный раздел настроек служит для настройки программы с помощью непосредственных запросов к базе данных и здесь лучше ничего не менять не имея достаточных знаний MySQL

photo
Единственное поле, которое стоит редактировать — поле «Быстрые ответы». В поле «Быстрые ответы» вносятся ответы, которые, в последствии менеджер сможет выбрать из выпадающего списка в менеджерской части модуля «Онлайн-консультант». Каждый новый вариант нужно заносить через точку с запятой - «;». По умолчанию в данном поле уже занесены фразы: Здравствуйте, Доброе утро, Добрый день, Добрый вечер, До свидания.

Список забаненных

В данном разделе показываются все забаненные клиенты, а также информация о них. При этом, администратор программы может разбанить отдельного пользователя, либо разблокировать IP-адрес.

photo

Размещение кнопки «Онлайн-консультант» на сайте

Для того чтобы установить код кнопки «Онлайн-консультант», перейдите в раздел «Стандартные настройки» и скопируйте код из поля «HTML код клавиши:». Затем откройте систему администрирования Вашего сайта и перейдите в режим просмотра кода страницы, на которой хотите разместить кнопку «Онлайн-консультант» и вставьте в скопированный ранее код. 

photo

Важно: Убедитесь, что визуальный текстовый редактор не внес изменения в код кнопки онлайн-консультанта. Если система администрирования поддерживает такую функцию, то вставляйте его в режиме просмотра исходного кода.Важно: Если после вставки кода, кнопка на сайте не появилась, то стоит проверить скрипты сайта — возможно именно они мешают появлению кнопки «онлайн-консультанта».

Следуя данной документации вы легко сможете настроить модуль "Онлайн-консультант" под ваши нужды.



comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт