Перевод звонков
НОВЫЙ

IP-телефонияНОВЫЙ

Перевод звонков.

Рассмотрим процесс перевода звонка клиента с одного сотрудника (внутреннего абонента)  вашей компании на другого.

Перевод звонков через механизм браузерных звонков.

Например, в программе есть два пользователя телефонии с внутренними номерами 101 и 103.
Для обоих включены опции «Звонки в браузере» и «Принимать входящие» в настройках пользователя телефонии:

photo

Внимание! Для приема входящих вызовов обязательно должно быть открыто «окно приема/совершения вызовов» в одной из вкладок браузера. Оно открывается через значок телефонной трубки в верхней панели экрана программы:

photo

Пусть входящий вызов поступает в программу и принимается пользователем с внутренним номером 101.
При формировании входящего звонка в правом нижнем углу всплывает карточка активного звонка:

photo

После того как пользователь снимет трубку, произойдет соединение линий и запустится запись разговора, а в правом нижнем углу отобразится уже карточка со статусом разговора и кнопкой для перевода вызова:

photo

Нажимаем на кнопку «Перевести», далее вводим внутренний номер пользователя телефонии и нажимаем «Ок»:

photo

Голосовая подсказка информирует о том, что был осуществлен «Перевод», после чего вызов направляется на пользователя с внутренним номером 103, а у абонента 101 – сбрасывается.

photo

В таблице «Записи разговоров» создаются 2 записи разговора: клиента с пользователем 101 и клиента с пользователем 103. Тип звонков — входящий.Перевод звонков при исходящем вызове происходит аналогично.

Перевод звонков при использовании софтфона.

Рассмотрим перевод звонка через программный SIP-телефон Linphone. Предположим, что в настройках устройства уже имеется учетная запись пользователя телефонии программы «Клиентская база»  с внутренним номером 101.

photo

О том, как настроить Linphone и подключить свою учетную запись пользователя телефонии, читайте здесь.

Пусть входящий вызов поступает в программу и принимается пользователем с внутренним номером 101.
Вызов приходит на SIP-телефон пользователя, где нужно нажать «Ответить» для соединения с сервером телефонии.

photo

После того как пользователь ответит и примет звонок, происходит соединение линий.
Теперь для перевода вызова на другого менеджера необходимо в Linphone в поле ввода SIP-адреса или номера телефона ввести символ «#», вызвав виртуальную клавиатуру набора номера, и ввести его внутренний номер, то есть 102:

photo

Голосовая подсказка сообщит, что был осуществлен перевод звонка. После чего вызов сразу переводится на 102, а исходящий вызов у пользователя 101 в Linphone сбрасывается.
Кроме того, в Linphone есть функция «Удержание». Используя её, пользователь 101 может, оставив клиента на линии, соединиться с пользователем 102, а потом вновь вернуться к разговору с клиентом либо перевести звонок.
Аналогичным образом работает перевод исходящих вызовов.

Внимание! В SIP-телефоне Zoiper перевод звонков является платной функцией.



comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали