Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Зачем нужна CRM для сферы услуг

Зачем нужна CRM для сферы услуг

photo

Сфера услуг отличается специфическими требованиями к уровню сервиса, удержанию постоянных и привлечению новых клиентов. Чтобы повысить эффективность работы компании, купите CRM для услуг. Автоматизация бизнес-процессов, прозрачность учета и контроль над деятельностью компании приведут к успеху при условии грамотного управления.

Зачем нужна CRM

ЦРМ-система услуг — это единая информационная среда в рамках специализированного ПО, которое работает на базе имеющихся данных о продажах, клиентах, услугах, ТМЦ и персонале. Система нужна для фиксации и сбора информации, ее хранения и дальнейшего анализа с целью улучшить взаимодействие с потребителем, повысить лояльность и привлечь новых клиентов.

Есть возможность сэкономить время и средства, автоматизировав такие задачи, как:

  • ● сбор и систематизация клиентской базы;
  • ● ведение истории по каждому заказчику;
  • ● контроль над оплатой услуг;
  • ● анализ эффективности работы персонала и востребованности услуг;
  • ● ведение рекламных кампаний.

У нас заказывают готовые решения и заказывают разработку CRM для сфер услуг парикмахерских, клининговых компаний, фитнес-центров, автосервисов, бассейнов и других предприятий, напрямую контактирующих с потребителем. Клиент — это источник прибыли, поэтому система должна быть клиентоориентированной. Приоритетом становится детализация информации о клиентах, программы лояльности, расчеты дисконтов и другие функции, способные удовлетворить запросы потребителя. 

«Клиентская база» содержит все необходимое для автоматизации бизнеса в сфере услуг. Помимо перечисленных выше функций, предусмотрена рассылка, гибкая настройка цен, контекстная реклама, финансовая отчетность и документооборот.

Сколько стоит заказать CRM в «Клиентской базе»

По стоимости CRM для услуг населению от нашей компании обходится гораздо дешевле, если сравнивать с конкурентами. Предлагаются отраслевые решения с оптимальным набором функций без лишних затрат на то, что не будет востребованным. Система настраивается под решение определенных задач и достижение целей. Как во время внедрения, так и в дальнейшем, наш персональный менеджер готов консультировать и помогать в выборе настроек, требуемых модулей и пр. Когда компания достигнет успеха, функционал СРМ можно расширить новыми возможностями.

Чтобы уточнить цены СРМ для услуг, свяжитесь с нашими консультантами или создайте аккаунт, чтобы опробовать функционал в бесплатном режиме. Внедрение автоматизации способно повысить прибыльность бизнеса на 30 % за счет контроля, выбора правильной стратегии, экономии времени и затрат. Мы предлагаем оперативную разработку ЦРМ с применением шаблонов, конструктора, документов по вашим требованиям и предпочтениям. Персональное решение учитывает исключительно вашу сферу деятельности. Мы предлагаем основные инструменты для работы кадровых агентств, салонов красоты, риэлторских компаний и др. Звоните, чтобы узнать больше.


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!