Эффективные рассылки: когда и о чем писать клиенту

Рассказываем о типах e-mail-рассылок

 photo

Мы запускаем серию статей, в которых расскажем вам, какие бывают e-mail-рассылки, чем они полезны для бизнеса, как сделать их эффективнее. Сегодня поговорим о разновидностях рассылок, которые вы можете проводить при помощи нового дополнения "Рассылки", и предназначении каждой из них.

1. Приветственные рассылки

Их используют после подписки или регистрации. Обычно это 2-3 письма, которые должны увлечь читателя настолько, чтобы он решил остаться с вами. Здесь вы можете рассказать о компании, ее миссии и философии, подкинуть полезные ссылки (на документацию, видеоуроки, форум, форму связи с техподдержкой и т. д.), предложить подписаться на ваши соцсети.

2. Информационные рассылки

Это письма с ценным контентом – новости, полезные статьи, образовательный контент, результаты ваших исследований, инфографика. Такие рассылки повышают узнаваемость бренда, вовлеченность подписчиков и ведут трафик на сайт, пользователи начинают лучше понимать тематику и разбираться в вашем продукте, тем самым становясь лояльнее.

3. Продающие рассылки

Это письма, нацеленные на продажу. Здесь вы можете рассказать о новых услугах или товарах, предложить скидку, поделиться специальным предложением, сообщить о распродаже.

Продажи могут быть агрессивными и скрытыми. В первом случае читателю «в лоб» предлагают скидки, используют ограничители времени («только сейчас», «только 2 дня») и другие приемы.

Скрытые продажи устроены иначе. Такая рассылка содержит полезную информацию и вовлекает перейти на сайт, где уже подробно доносится информация о продукте и его стоимости.

Покажите особенности и преимущества товара в продающем письме. Для этого используйте качественные фото, видеообзоры, отзывы других покупателей, привлекайте инфлюэнсеров (лидеров мнений) к рекламе вашего товара.

Это наиболее популярные письма, поскольку они позволяют мгновенно получить эффект в виде роста продаж. Но не злоупотребляйте ими, иначе читатели будут активно отписываться от навязчивой рассылки.

4. Триггерные (событийные) рассылки

Триггерное письмо — это заранее подготовленное сообщение, которое отправляется подписчику автоматически в ответ на выполненное им действие. Например, человек добавлял товар в корзину, но не оформил покупку.

5. Реактивационные рассылки

Такие письма отправляются, чтобы реанимировать клиента, который давно не выходил на связь. Они помогают получить допродажи или же понять, с какими клиентами есть смысл продолжать работу, а каких следует удалить из базы и не тратить на них время.

Покажите в письме, как много читатели упускают, не открывая ваши письма. В таких письмах важна оригинальность и апелляция к эмоциям читателей.

Используйте все типы рассылок, чтобы они приносили как можно больше пользы и прибыли вашему бизнесу!

В следующей статье поговорим о теме письма. Не пропустите! :)

Уже сейчас вы можете начать пользоваться новым дополнением "Расссылки" и наладить диалог с клиентом.

Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) нашим менеджерам.


+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно