Эффективные рассылки: о чем писать в теме письма

Что сделать, чтобы ваше письмо открыли

 photo

Продолжаем разговор о рассылках, сегодня поговорим о теме письма.

Тема письма – это то, на основании чего принимается решение, открывать ли письмо. Именно от темы зависит успех вашего письма. Ведь сколько бы вы ни заморачивались с контентом, если тема слабая, до контента дело и не дойдет.

На что сделать упор в теме письма:

  • Интрига. Создайте интригу с помощью вопроса или незаконченной мысли. Например:
    Почему ваши менеджеры приносят вам только убытки
  • Юмор. Решение на все времена. Все пишут серьезные письма или спамят своими скидками. Иногда хочется просто расслабиться. Например:
    Между нами все кончено! Я календарь переверну…
  • Боль клиента. Подчеркните проблему и предложите ее решение. Например:
    Нет продаж? Читайте о новых каналах лидогенерации
  • Персональное обращение. Человек чувствует свою значимость и испытывает положительные эмоции, когда к нему обращаются по имени. Например:
    Здравствуйте, Александр! Уже выбрали новую книгу?
  • Страх. Напишите об ограничении во времени или создайте искусственный дефицит вашего товара/услуги. Например:
    Только 3 дня скидка 35%!
    Осталось всего 15 мест на вебинар. Успеваете?
  • Эмодзи. Такие письма открывают просто потому, что они выделяются на фоне других.

В следующей статье поговорим о пользе e-mail-рассылок для бизнеса. Не переключайтесь! :)

P.S. Уже сейчас вы можете начать пользоваться новым дополнением "Расссылки" и наладить диалог с клиентом.

Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) нашим менеджерам.


+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно