Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Офисная инвентаризация в 1 клик

photo

Офисная инвентаризация: аудит офисной техники и мебели в один клик

Наверняка каждый руководитель сталкивался с тем, что сотрудники безответственно относятся к предоставленному им оборудованию. Что-то ломается, что-то теряется, что-то пропадает без вести или «переезжает» к ним домой. Знакомо?

У нас есть решение. Мы разработали дополнение для нашей программы, позволяющее расправиться с проблемой инвентаризации в 1 клик.

С помощью дополнения «Офисная инвентаризация» можно:

  • закреплять оборудование за конкретным сотрудником или оставлять его в статусе общей доступности,
  • перемещать оборудование от сотрудника к сотруднику, при этом учитывая обязательное закрепление оргтехники за каждым сотрудником,
  • равномерно распределять технику между сотрудниками, тем самым обеспечивая каждого из них всем необходимым для комфортной и эффективной работы, 
  • всегда быть в курсе, чего не хватает в офисе,
  • оформлять заявки на покупку или ремонт на рассмотрение руководству.
  • Чтобы приступить к работе с этим дополнением:

    1. Перейдите в настройки программы, раздел «Дополнения».

    2. Нажмите на кнопку «Магазин дополнений». Здесь вы найдете список доступных дополнений.

    3. Рядом с названием дополнения вы увидите варианты использования: дополнение можно арендовать (на SAAS-аккаунтах) или купить.

    photo

    Если вы выбираете вариант аренды, то сразу после нажатия на кнопку «Арендовать» дополнение будет установлено в вашей программе и вы сможете приступить к работе.

    Нет необходимости оплачивать аренду дополнения отдельно (пересчитается оставшийся срок аренды аккаунта в соответствии со стоимостью дополнения). Еще один плюс аренды в том, что вы можете прекратить использование дополнения в любой момент, просто удалив его. Ну и смешная цена – всего от 10 рублей в месяц.

    Если же вы хотите выкупить дополнение, необходимо заполнить легкую заявку на нашем сайте.

    С подробной документацией по работе с дополнениями вы можете ознакомиться на нашем сайте.

    Порядок в вашем офисе стал еще ближе!


    Создание аккаунтов временно приостановлено!

    По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

    Объедините всю информацию
    компании в единой базе

    Подключайте сотрудников
    и управляйте их доступом

    Создавайте собственные
    таблицы и отчеты

    Выписывайте счета
    и создавайте собственные
    шаблоны документов

    Проводите персонализированные
    E-mail и SMS рассылки

    Создавайте собственные
    напоминания

    Ведите учет событий
    в календаре

    Не волнуйтесь о безопасности,
    все данные защищены

    Проводите поиск
    по любым параметрам
    и фильтрам

    Интегрируйтесь с сайтом
    и получайте заявки прямо в базу

    До начала работы
    осталось совсем чуть-чуть!