Революционное обновление в КБ

Новый функционал

photo

Революционный инструмент, дающий вам свободу выбора.

Теперь персонализировать программу еще легче.

 Вы уже слышали, что мы выпустили новую версию ЦРМ программы Клиентская база 2.0.8? Нет? Тогда обо всех нововведениях вы можете прочитать здесь. А если вы еще не обновили версию своей программы, переходите в «Настройки» – «Еще» – «Обновление ревизии». В новой версии много интересного: появилась функция «Автообзвон», размер загружаемых бэкапов увеличился до 4 Гб, в завершенных рассылках выводится информация, сколько раз письмо было просмотрено получателем, и еще много полезных функций. 

Ничуть не стесняясь, можем гордиться тем, что новая версия «Клиентской базы» получилась по-настоящему инновационной: мы разработали уникальный функционал – Дополнения.

Что такое Дополнения?

Дополнение – это набор таблиц с настроенными полями, фильтрами и вычислениями под определенные задачи. То есть это абсолютно готовая категория, которую вы можете добавить в свою программу и начать ей пользоваться уже сейчас.

Дополнения обладают рядом преимуществ:

  • универсальность: любое дополнение вы можете установить на любую конфигурацию –  как стандартную, так и специализированную,
  • быстрота и легкость установки: дополнения загружаются в один клик прямо в настройках программы,
  • уникальность: выбирайте нужное вам дополнение из нашего списка, который будет постоянно расширяться, 
  • регулярные обновления и помощь техподдержки: все обновления будут совершенствоваться, причем по вашему запросу мы можем расширить функционал дополнения иди добавить в него что-то новое и полезное,
  • простота оплаты: арендная плата списывается вместе с платой за пользование программой, причем отключить дополнение вы можете в любой момент.
  • Уже сейчас вам  доступны 2 дополнения:

    1. Корпоративная библиотека.

    Владеете обширной библиотекой? Поделитесь книгами со своими сотрудниками при помощи нашей CRM. Создайте базу ваших книг, сотрудники с легкостью смогут присоединиться к вам, вносить свои книги и обмениваться с коллегами. Используйте это дополнение абсолютно бесплатно, ведь знания бесценны.

    2. Офисная инвентаризация.

    Это дополнение позволяет вести учет оборудования и офисной мебели, назначать ответственных за каждую единицу, а сотрудники смогут отправлять заявки на ремонт и покупку необходимой им техники. Аренда этого важного дополнения по невероятно низкой цене – всего от 10 рублей в месяц.

    Как пользоваться дополнениями?

    Для того чтобы установить дополнение, необходимо оплатить один из тарифов аренды программы либо приобрести лицензионную версию.

    Если вы являетесь пользователем облачной версии программы (арендуете SAAS-аккаунт), вы можете арендовать любое дополнение либо выкупить его. Пользователи лицензионной версии программы могут только выкупить дополнение.

    Список доступных дополнений будет расширяться, сейчас в разработке:

  • Хранилище паролей,
  • Сделки,
  • Обратные звонки,
  • Холодные звонки,
  • Справочник КЛАДР (классификация адресов России) и другие.
  • Подробнее об установке дополнений вы можете прочитать в документации на нашем сайте. Хотите попробовать?

    Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) нашим менеджерам.



    comments powered by HyperComments

    + сегодня

    компаний уже выбрали Клиентскую базу!
    Узнайте, почему.

    • компания
    • компании
    • компаний
    • выбрала
    • выбрали
    • выбрали

    Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт