Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Задачи CRM системы и её функционал для малого бизнеса

 

Задачи CRM системы для малого бизнеса

photo

При выборе CRM для малого бизнеса цены не должны быть главным критерием. Важнее — уровень автоматизации взаимодействия с покупателем, возможность оптимизировать сервис и рекламу, повысить уровень продаж товаров и услуг в конкретной сфере.

Основные функции правильно внедренной системы:

  • •  рост прибыли;
  • •  контроль над своевременным выполнением задач;
  • •  сохранность баз данных;
  • •  интеграция (таблицы, отчеты, соцсети, сайты);
  • •  управление продажами;
  • •  учет сделок;
  • •  автоматизация документооборота;
  • •  сбор статистики для анализа и формирования воронки продаж. 

Возможна персонализированная настройка задач CRM системы для реакции на каждое обращение клиента (звонок, письмо, мессенджеры) с целью оценки работы персонала, заинтересованности потребителей и выбора лучшей стратегии развития.

Когда грамотно выбирают программу для учета и контроля, удается повысить эффективность деятельности любой организации. Поэтому внедрение даже самой простой СРМ для ведения бизнес-процессов уже является не вопросом, а актуальной необходимостью в условиях конкуренции.

Клиенты заказывают у нас CRM для маленькой компании, чтобы получить выгоду для всех участников:

  • • задачи crm системы для бизнеса — оптимизация процессов, повышение конкурентоспособности;
  • • для владельца — сбор информации о ЦА для ее привлечения и удержания, экономия времени на координирование деятельности сотрудников, контроль над выполнением распоряжений;
  • • для маркетологов и продавцов — напоминание о текущих задачах и звонках, сбор информации о клиентах в одной базе для полноценного взаимодействия.
Зачем нужна СРМ для маленькой компании

Благодаря возможности финансового планирования, CRM для бизнес-процессов становится незаменимым инструментом. Программа позволяет создавать таблицы, разграничивать доступ, осуществлять персонализированную рассылку и формировать отчетность.

Малый бизнес характеризуется специфическими особенностями, которые важно учитывать при выборе программного обеспечения. Речь идет о небольшом штате сотрудников, ограниченном бюджете и простой иерархии в компании.

 Поэтому основными факторами выбора ПО для малого бизнеса становятся следующие:

  • •  Адекватная стоимость. Облачные серверы обходятся дешевле, а долгосрочная аренда сопровождается скидками и бонусами.
  • Наличие требуемого функционала. СРМ могут обеспечить складской и кадровый учет, архивацию БД, рекламную и другую деятельность. Нет нужды переплачивать за функции, которые не будут использоваться в работе;
  • Простой интерфейс. Осваивать программное обеспечение будут как руководитель, так и сотрудники. Чем проще и понятнее дизайн, тем скорее пройдет процесс внедрения и связанные с ним положительные изменения. Выгодно, если разработчики предлагают обучение, а еще лучше, когда оно бесплатное;
  • •  Простота настроек программы. Желательно выбирать вариант, где настройки доступны пользователю без привлечения программистов. Это дешевле и понятнее, не требует существенных временных затрат на ожидание специалистов, нет необходимости разглашать данные о работе фирмы.

Купите программу для малого бизнеса, выбрав подходящую конфигурацию в «Клиентской базе», и оцените новые возможности развития. На сайте представлены готовые решения для агентств недвижимости, стоматологических центров, парикмахерских и других видов задач CRM системы. В отличие от других ЦРМ, наша разработка обходится в несколько раз дешевле и при этом обладает всем необходимым функционалом.

Настройки задач CRM системы можно выполнять самостоятельно, программисты не потребуются. На выбор предлагается бессрочная лицензия, аренда и SaaS. Сотрудничая с нами, вы получаете возможность консультироваться с персональным менеджером, бесплатно обучаться работе с программой, оперативно получать помощь от техподдержки.


 


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!