Часто задаваемые вопросы
Все, что вам необходимо знать об основных таблицах программы, её возможностях и функционале

В: Добавил новый фильтр, но он виден только администратору. Как сделать, чтобы он отображался и у других пользователей?

После создания фильтра, он отключен для всех пользователей программы, кроме администратора. Чтобы включить его для других групп пользователей, следует зайти в настройки доступа этой группы и поставить галочку напротив его названия в таблице, для которой он создан.

В: Как отключить действие фильтров?

Чтобы отменить действия фильтров, Вы можете воспользоваться одним из двух вариантов:

1. Создать фильтр «Все записи», при этом оставив условие срабатывания такого фильтра пустым. При выборе такого фильтра, будут показываться все записи, имеющиеся в таблице.

2. Удалить из адресной строки браузера кусочек, выглядещий примерно так — «filter=23», где 23 — это номер фильтр (он может отличаться от фильтра к фильтру).

В: Неправильно выводятся значения по фильтру в условии которого есть конструкции с И/ИЛИ.

Необходимо соединять сначала условия с "И", а затем соединять между собой эти условия с помощью "ИЛИ". Например, если в фильтре нужно указать клиентов со статусом "Новый" или "Потенциальный" добавленных сегодня необходимо использовать условие:
"Дата добавления" равно "Текущая дата" И "Статус" равно "Новый" ИЛИ "Дата добавления" равно "Текущая дата" И "Статус" равно "Потенциальный""

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт