Часто задаваемые вопросы
Все, что вам необходимо знать об основных таблицах программы, её возможностях и функционале

В: Какое максимальное количество писем в час можно установить в настройках рассылки?

Максимально возможное количество писем варируется и зависит от провайдера вашей почты. Если Вы превысите это значение, то Ваш электронный ящик будет заблокирован.

В: Можно ли добавить в перечень адресов для рассылки тот, который отписался от нее?

Да. для этого достаточно зайти в настройки рассылки и открыть список отписавшихся. В этом списке следует удалить те адреса, по которым вы хотите отправить письма при следующей рассылке.

В: При попытке рассылки с помощью программы появляется ошибка «SMTP Error: Could not connect to SMTP host.»

Возможно несколько вариантов возникновения ошибки:

1. Ошибка возникает в результате того, что в локальной сети, в которой работает программа установлено внешнее соединение исключительно через прокси-сервер. Через прокси-сервер рассылка не работает.

2. Ошибка возникает из-за неправильно введенных настроек почтового ящика. Убедитесь в корректности вводимых данных.

3. Ошибка возникает из-за установленного фаервола. При возможности, добавьте программу в исключения фаервола.

В: Мои рассылки попадают в спам. Что мне можно сделать?

Да можно. Однако при восстановлении бэкапа в новой версии может измениться конфигурация пользователя в связи с нововведениями, включенными в программу. Если при загрузке бэкапа в новую версию программы возникли ошибки, пришлите заявку в техподдержку, прикрепив к ней бэкап. Стоит ознакомиться с нашим руководством по уменьшению вероятности попадания писем в спам.

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали