Часто задаваемые вопросы
Все, что вам необходимо знать об основных таблицах программы, её возможностях и функционале

В: При попытке совершить звонок из браузера почему-то срабатывает программный телефон.

Для SaaS-аккаунтов необходимо переактивировать модуль телефонии (выкл/вкл).
Для веб-версий необходимо переактивировать программу лицензионным ключом.
Также, в программном телефоне удалить учетку своего пользователя телефонии.

В: Мне нужно добавить в запись несколько номеров и иметь возможность звонить по каждому из них

Необходимо добавить все телефоны в одно поле, разделив их запятой и пробелом. Не нужно создавать отдельное поле для каждого телефона. Пример записи: +791111111111, +79222222222

В: Есть ли требования к интернет-каналу для обеспечения стабильной работы IP-телефонии?

Основные требования к интернет-каналу следующие:
Отсутствие потерь пакетов между вашим голосовым шлюзом и нашим сервером (не более 2%).
1. Минимальные задержки пакетов (должны составлять не более 150 миллисекунд).
2. Минимальный джиттер пакетов (должны составлять не более 20 миллисекунд).
3. Ширина канала должна быть не менее 100 кбит/сек на каждую линию.
4. Желательно иметь отдельный интернет-канал под IP-телефонию (чтобы канал не забивался трафиком от компьютеров).
5. Желательно иметь статический внешний IP-адрес на каждом голосовом шлюзе или на WAN порте роутера.
6. Если голосовой шлюз подключен к локальной сети (имеет внутренний IP-адрес), находясь за роутером, то желательно, чтобы роутер имел тип NAT в следующем порядке:
Full Cone NAT
Port Restricted Cone NAT
Address Restricted Cone NAT
Symmetric NAT

В: Что нужно проверить если нестабильно работают звонки через традиционные SIP-устройства?

Обязательные рекомендации для обеспечения корректной работы SIP устройств в локальной сети:
-Убедиться, что сетевой провод, которым подключается телефон, достаточно надежно крепится как в телефоне, так и в роутере(не нарушается физическое подключение к интернету).
-Убедиться, что в роутере установлена последняя версия прошивки, рекомендованная его производителем. При необходимости, обновить до последней. После обновления обязательно перезагрузить, отключив питание роутера минимум на 2 минуты от электросети.
-Убедиться, что в роутере не включена опция SIP ALG. Если включена, обязательно ее выключить. Перезагрузить и убедиться, что она осталась выключенной.
-Разрешить принудительно входящий и исходящий UDP/TCP трафик при обмене данными с адресом сервера sip.clientbase.ru/95.213.170.170

В: Какие порты должны быть открыты в настройках сети для работы входящих/исходящих звонков?

По портам:
-для исходящего трафика должны быть открыты все порты;
-для входящих соединений и исходящего трафика:
1. UDP/5060 — для сигнальной информации протокола SIP;
2. UDP/3478-3479 — для определения типа NAT;
3. UDP/10000-20000 — для голосового трафика (RTP).
4. TCP/8089 — для сигнальной информации браузерной телефонии

В: Все необходимые порты открыты, но входящий вызов не проходит на SIP-устройство. Что нужно еще проверить?

Необходимо убедиться в том, что устройство успешно регистрируется на сервере (sip.clientbase.ru):
-на SIP-устройстве необходимо включить механизм keepalive;
-или уменьшить интервал keepalive, если механизм keepalive уже был включен ранее;
-если SIP-устройство не имеет функции keepalive, то можно попробовать уменьшить интервал перерегистрации (Register Expire) до значения, чуть меньшего чем то время, в течение которого вызовы проходят. Внимание! Не стоит устанавливать интервал перерегистрации менее 60 секунд.
-или настроить «portforwarding» на маршрутизаторе, для того порта, который фактически используется для сигнализации SIP;
-необходимо убедиться, что входящим соединениям не мешает встроенный в маршрутизатор firewall.
В случае некорректности работы функции NAT на маршрутизаторе с SIP-сервером «Клиентской базы», можно попробовать настроить статический «проброс» всего трафика от сетей sip.clientbase.ru (95.213.170.170) на внутренний IP адрес своего SIP-устройства.
В момент проявления проблемы снять дамп всего сетевого трафика в формате .pcap, и прикрепить его к заявке с обращением в техподдержку

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали