Часто задаваемые вопросы
Все, что вам необходимо знать об основных таблицах программы, её возможностях и функционале

В: Хочу установить новую версию программы «Клиентская база». Можно ли в нее загрузить бэкап, созданный в более старой версии?

Да можно. Однако при восстановлении бэкапа в новой версии может измениться конфигурация пользователя в связи с нововведениями, включенными в программу. Если при загрузке бэкапа в новую версию программы возникли ошибки, пришлите заявку в техподдержку, прикрепив к ней бэкап.

В: При запуске дистрибутива Локальной версии программы "Клиентская база" выходит сообщение «Невозможно открыть файл для записи». Что делать?

У вас нет прав доступа для запуска приложений. Чтобы установить приложение, нужно запустить его от имени администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на дистрибутив и выберите пункт "Запустить от имени администратора".

В: При установке WEB версии возникает ошибка: "Fatal error: Unable to read 1096 bytes in /home/u81588/300009ru/www/index.php on line 0"

Возможны две причины возникновения ошибки:

1. Не установен Zend Optimizer

2. Файлы по ftp закачаны не в бинарном режиме.

В: Что делать если я забыл снять активацию и удалил программу?

Пришлите заявку в техподдержку указав название компании и лицензионный ключ.

В: При удалении локальной версии программы, следуя инструкции, пытаюсь удалить папку «MSTL», однако появляется ошибка, что папка используется другим процессом. Что делать?

Скорее всего ошибка появляется из-за того, что перед удалением Вы забыли закрыть программу. Откройте трей, нажмите правой кнопкой мыши на значок Кб и выйдите из программы.

Если Вы это сделали, но папка все равно не удаляется, откройте диспетчер задач и закройте там процессы «Apache.exe» и "mysql-opt.exe" или просто перезагрузите компьютер.

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт