Настраиваем автоматическую e-mail рассылку

В этом уроке мы научимся создавать автоматическую e-mail рассылку, которая будет запускаться при заданных событиях.

В уроке №4 мы уже рассматривали проведение простой рассылки. Однако, бывает необходимо автоматически отправлять письма при определенных условиях (например, при добавлении новой заявки в программу или при смене у клиенте статуса). Об организации такого рода рассылки мы и поговорим в данном уроке.

Подготовка таблицы

Перед нами стоит задача отправлять рассылку по новым заявкам, приходящим в программу. Ее решение начнем с настройки таблицы "Заявки".

Переходим в "Настройки" - "Конфигурация"

photo photo

Переходим в категорию "Заявки", таблицу "Заявки" и нажимаем на кнопку "Добавить поле".

photo photo

Создаем текстовое многострочное поле и называем его "Лог рассылки". В это поле в дальнейшем будет вноситься информация о проведенных рассылках по каждой записи из таблицы "Заказы".

photo

Далее заходим в настройки поля "Статус" и убеждаемся в том, что значение по умолчанию в нем указано "Новый". Соответственно, при добавлении новой заявки у нее будет автоматически проставляться статус "Новый".

photo photo

Теперь мы готовы создать фильтр, по которому будет происходить автоматическая рассылка писем.

Создание фильтра

Переходим в меню фильтров и добавляем новый фильтр.

photo photo

Называем его, например, "Для рассылки" и указываем для него условие "Статус" равно "Новый" и "Лог рассылки" равно "пусто". По этим условиям в фильтр будут попадать только новые заказы, по которым не была произведена рассылка. Если же рассылка по записи пройдет, то она автоматически выйдет из-под условия фильтра, т.к. заполнится поле "Лог рассылки".

photo

Подготовка шаблона рассылки

Теперь, когда таблица и фильтр настроены, можно перейти к настройке шаблона, который мы собираемся рассылать. Как создать шаблон рассылки подробнее описано в уроке №4. Для того чтобы он отправлялся автоматически, необходимо подробнее остановиться на некоторых настройках.

В настройках таблицы "Заказы" переходим в меню "Шаблоны рассылки" и открываем шаблон, который хотим отправлять автоматически. В нашем случае шаблон уже создан и называется "Письмо о получении заказа".

photo photo

В настройках шаблона нас интересуют два пункта

1. Лог рассылки. Здесь необходимо указать в какое из полей программы будет записываться информация о проведенных рассылках. В нашем случае мы выбираем одноименное поле, созданное нами ранее.

2. Выполнять рассылку периодически по фильтру. В данном поле указываем фильтр, по записям которого будет проводиться рассылка (у нас это фильтр "Для рассылки").

photo

После выбора фильтра появится ссылка "Редактировать расписание". По умолчанию проверяться фильтр на наличие новых записей для рассылки будет каждый день в 3 часа ночи. Это нас не устраивает, поэтому  нажимаем на появившуюся ссылку. Нам нужно, чтобы проверка (и, соответственно, рассылка) происходила раз в 5 минут. Соответственно, в поле "Период" указываем значение "Каждые 5 минут". Подробнее настройки Cron описаны в соответствующем разделе документации.

photo

После выполнения описанных действий по заявкам со статусом "Новый" будет автоматически рассылаться письма с шаблоном "Письмо о получении заказа".

Есть вопросы? Задайте их на форуме!
Нужна помощь? Оставьте заявку в техподдержку.
comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали