Перейти к содержимому


Осуществление звонков из Клиентской базы

звонки

Сообщений в теме: 93

#41 MorTis

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Август 2014 - 11:16

А гдето более подробно о модули ip телефонии можно узнать?
Этот модуль можно настроить на любой сервер? Внутренний? или под определенные сервисы заточен?
Какието дополнительные функции имеит? Подсчет времени звонков (суммарно и на каждого клиента)? Записи разговоров?
Очень интересно и хочется пошупать. Но в бетаверсии он неработает

#42 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Август 2014 - 11:45

Все подробности будут ясны после выхода версии. Равно как и документация по всем функциям. Я какими-либо подробностями не владею пока, кроме самой информации о факте выхода.

#43 Riddick

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 23:57

Обновился до 2.0.3 с трепетом в душе. К сожалению, ожидания не оправдались.

1. Позвонить не удалось. При нажатии на иконку телефона пишет, что идет исходящий вызов и тишина. Вобщем-то ожидаемо, звонок-то платный, аккаунт бесплатный. Тогда вопрос, а куда можно звонить в модуле телефонии КБ? Между пользователями?
2. Звонилка нужна, без нее неудобно.
3. Как зарегистрироваться на своем внутреннем сервере астериска?

Цитата

Для добавления своих SIP-аккаунтов необходимо активировать модуль.
О каком модуле речь?

Вообще, имхо, вся интеграция с IP-телефонией должна была свестись к созданию встроенного sip-клиента с возможностью совершать определенные действия с позвонившим клиентом (создать карточку, оформить заявку). К какому серверу/сервису его прикручивать, люди сами разберутся. А все эти свистопляски с октелом, непонятно как работающим модулем внутренней телефонии КБ - это все малополезно. По факту телефония на данный момент отсутствует. Как такое вообще можно было публиковать в релиз? Надеюсь, воспримите критику как конструктивную. Ну или поправьте, если я ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Riddick: 01 Октябрь 2014 - 00:13


#44 serg499

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:51

Жаль, что ограничились SaaS версией для телефонии. Ради этой функции и ждал 2.0.3.... Все-таки ожидается телефония в локальной версии?

#45 Riddick

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 16:08

Из документации не понятно, кому придет входящий звонок при активном sip-аккаунте от некоего провайдера. Как из вообще тут распределять звонки между менеджерами? У меня есть группа менеджеров, принимающих заказы, есть своя телефония на астериске, настроена очередь распределения звонков. Полагаю, у многих компаний именно такой вариант. Подскажите, каким образом можно прикрутить телефонию КБ, чтобы она выполняла свою функцию?

И второй вопрос. Почему вдруг этот модуль стал платным? За что я должен тут платить? А главное сколько? Я уже и так плачу за телефонный трафик и номер своему провайдеру. Мне казалось, что у вас политика предоставления сервиса без функциональных ограничений. Когда за дополнительные фишки нужно платить, это неправильный подход имхо.

#46 Riddick

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 00:48

Потестировал телефонию. Добавил двух пользователей, включил прием входящих у обоих, зарегил sip-аккаунт, настроил soft-фоны на обоих компах, вошел в свою КБ учетку, с другого компа - в другую учетку. Звоню. За час тестирования как только система себя ни вела:
- КБ пишет, что поступил звонок - телефон не звонит
- звонок поступает только одному сотруднику (чаще мне)
- в какой-то момент звонки стали идти на вторую учетку, тел не звонит, от чего это зависит, так и не понял
- при исходящих звонках все нормально, тел звонит, сообщение вылезает, все ок
- пару раз телефон таки зазвонил, но потом опять перестал
- звонок поступает независимо от того, активен ли софтфон

Мне представлялось, что будет хоть какое-то подобие очереди с циклическим обходом агентов или на крайний случай, чтобы звонок поступал всем сразу. Инструкция довольно скудна, не рассмотрены варианты поведения системы при разных ситуациях (отсутствие сотрудника, выключен софтфон, переадресации и т.п.).

#47 SZh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:12

У меня даже и этого не получилось протестировать. Похоже, мой sip-аккаунт не зарегистрировался, но, т.к. нет никаких логов, выяснить причину не возможно.
Работают только внутренние звонки между сотрудниками. Написал в ТП.

#48 Maxshz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:32

В новой OSx Yosemite появилась возможность совершать звонки с комьпютера используя находящийся в той же Wifi сети iPhone. Можно ли как то использовать эту функцию в Clientbase? Кто то пробовал?

#49 Riddick

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:20

Просмотр сообщенияSZh (04 Ноябрь 2014 - 22:12) писал:

У меня даже и этого не получилось протестировать. Похоже, мой sip-аккаунт не зарегистрировался, но, т.к. нет никаких логов, выяснить причину не возможно.
Работают только внутренние звонки между сотрудниками. Написал в ТП.

Какие настройки клиента использовали?

#50 serg499

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:02

Тема звонков из локальной КБ что-то совсем стихла...

#51 Игорь Борисович

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:25

Просмотр сообщенияserg499 (20 Ноябрь 2014 - 12:02) писал:

Тема звонков из локальной КБ что-то совсем стихла...

По поводу WEB-версии служба поддержки КБ, ответила здесь: http://clientbase.ru...415

Локальная версия КБ, по сути является WEB-версией + сервер.

Сообщение отредактировал Игорь Борисович: 20 Ноябрь 2014 - 12:27


#52 serg499

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 13:18

Просмотр сообщенияИгорь Борисович (20 Ноябрь 2014 - 12:25) писал:

По поводу WEB-версии служба поддержки КБ, ответила здесь: http://clientbase.ru...415
Ну да, я это и имел ввиду - даже ориентировочных сроков пока нет.

#53 bottrop

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:45

Приветствую всех. Кто пользовался Просто звонком на КБ? Помогите советом

#54 bottrop

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 13:05

Просмотр сообщенияbottrop (09 Июнь 2015 - 20:45) писал:

Приветствую всех. Кто пользовался Просто звонком на КБ? Помогите советом
Видимо не актуальная для КБ тема.

Подскажите, как включить модуль Телефонные звонки в КБ и перевести с бесплатного в рабочий режим?

#55 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:47

Если вы про модуль телефонии, то он включается после оплаты лицензии или платного тарифа, если ничего не путаю.

#56 bottrop

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:26

Если он автоматически активируется, то у меня он ещё значит не активен. Напишу в поддержку.

Просмотр сообщенияOLDest (01 Декабрь 2013 - 20:26) писал:

Я думаю вам нужно посмотреть с другой стороны - не звонок из КБ а фиксация звонков в КБ. Это гораздо проще будет сделать с помощью ПО от вашей АТС, оно скорее всего работает с БД, надо просто настроить синхронизацию данных с КБ. В случае отсутствия АТС (у каждого свой прямой номер) - уже сложнее, но тоже решаемо.

Фиксация звонков в случае отсутствия АТС (когда прямой мобильный номер) очень интересует. У кого есть такой опыт поделитесь как реализовать?

#57 mitkya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:00

Добрый день! не могу понять схему привязки пользователей к sip. Есть виртуальная атс, есть городской номер. Три пользователя КБ. Как сделать маршрутизацию на пользователей? Звонок сначала на П1, потом на П2 и т.д. (как сделать далее переадресацию на моб телефоны, если не доступна КБ мне понятно). При двух или трех одновременно работающих пользователях КБ куда будет идти первый звонок с АТС?
Только начал изучать, но уже нравиться....

#58 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:09

Насколько знаю, сейчас звонок идет всем пользователям одновременно, из тех у кого включена опция "принимать входящие". Раздельной маршрутизации пока нет.

#59 mitkya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:14

Можно надеяться на дальнейшее развитие телефонии? Сейчас как-нибудь выйдем из положения, а в будущем хотелось бы конечно получить маршрутизацию.
Только начал изучать, но уже нравиться....

#60 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:38

Да, можно. В разработке уже стоит возможность переключения и вызова конкретного пользователя по внутреннему номеру. Что касается вашего варианта "звонок сначала на П1, потом на П2 и т.д.", то он тоже возможен теоретически, но пока в планах не стоит.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных