Перейти к содержимому


Редактирование


Сообщений в теме: 23

#21 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 07 Август 2014 - 10:11

Просмотр сообщенияGoGPS (07 Август 2014 - 09:37) писал:

Прошу прощения но upgrade.clientbase.ru просто ниочем. Пиши туда - не пиши туда, помоему толку практически ноль.

Поверьте, я не менее вас опечален сим фактом, т.к. собственноручно добавлял этот сервис именно для того, чтобы предложения рассматривались и по ним был дан четкий ответ - будет делаться или нет. И в тоже время чтобы меня не тыркали здесь этим постоянно. Но похоже действительно "толку практически ноль", и не я в этом виноват. У меня тоже ограниченный ресурс для продавливания чего-либо.

#22 GoGPS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2014 - 10:51

Понял.

Кому конкретно можно адресовать предложения по доработкам?

Вы выпускаете версию за версией, но то что действительно народ просит добавить - не делается. Зачем тогда вообще нужен раздел "Предложения по доработкам". Закройте его за ненадобностью (ИМХО), что бы народ не тратил время на генерирование идей и предложений и потом ждал по нескольку месяцев пока хоть какой то ответ будет получен...

p.s. Моя обязанность здесь - отвечать на технические вопросы клиентов, и не более того. Если вы что-то хотите реализовать - добивайтесь этого самостоятельно, от нашей техподдержки или руководства.
В таком случае разве Вы не являетесь одним из сотрудников тех. поддержки :)/> ?

Сообщение отредактировал GoGPS: 07 Август 2014 - 11:13


#23 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 07 Август 2014 - 11:30

Цитата

Кому конкретно можно адресовать предложения по доработкам?

Выше я написал, что можно попробовать любые другие каналы, но кого-то конкретно ответственного за это у нас нет. Поэтому ответить на этот вопрос не могу. По идее техподдержка должна полностью отвечать за взаимодействие с клиентами, но гарантии что они что-то конкретное скажут, а не просто отпишуться, я тоже дать не могу. В моих возможностях только рекомендовать. Если техподдержка строчит отписки (на ваш взгляд) - можете написать жалобу руководству.

Цитата

Вы выпускаете версию за версией, но то что действительно народ просит добавить - не делается. Зачем тогда вообще нужен раздел "Предложения по доработкам". Закройте его за ненадобностью (ИМХО)

Так не я его создавал, мне поручили отвечать здесь - я отвечаю. Закрывать что либо не в моей компетенции. Тем более, что когда раздел создавался, в самом начале, предложения еще рассматривались. Можете опять же написать в письме руководству, что мол так и так, либо рассматриваете наши предложения и даете четкий ответ, либо закрывайте раздел, чтобы зря народ не баламутить.

Цитата

В таком случае разве Вы не являетесь одним из людей из тех. поддержки

Нет, формально я не принадлежу к отделу техподдержки, моя основная обязанность - это программирование. За взаимодействие с клиентами отвечает техподдержка, состоящая из "менеджеров", они все свое рабочее время общаются с клиентами. Но т.к. они не могут разбираться во всех технических вопросах, часть вопросов переводят сюда, чтобы на них отвечали сами программисты. Просто исторически так сложилось, что в основном здесь отвечаю я.

#24 GoGPS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:07

Теме UP.
Может есть какое то решение у рук-ва КБ о добавлении этого функционала? Очень необходим :(





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных