Перейти к содержимому


IP Телефония

IP Телефония

Сообщений в теме: 10

#1 tandw

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 16:00

Добрый день! У нас есть оплаченная лицензия на установку локальной версии Клиентской базы. Все хорошо работает.
На сегодняшний день появилась потребность в модуле IP телефония. Всё это должно работать через нашу локальную АТС.
Теперь суть вопроса: Можно ли при настройки SIP-аккаунта (добавить/другой аккаунт) в полях Домен и Хост указать внутренний IP адрес ATC?

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 18 Август 2016 - 17:29

Скорее всего нет, т.к. на настоящий момент вся телефония работает только через наш сервер, расположенный на sip.clientbase.ru (и соответственно все настройки передаются туда), а ему ваш локальный адрес боюсь будет непонятен. Необходимо указать внешний IP АТС, если таковой есть.

#3 Tony999

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2016 - 18:50

Да, почему же нельзя? Как раз так и делается, есть инструкция КБ.
https://clientbase.r...ulem_telefonii/
(только порты надо наружу пробросить, если IP PBX в локальной сети)

Сообщение отредактировал Tony999: 19 Август 2016 - 02:25

КБ - помощь, проекты и решения.
Хостинг. Аренда. Продажа.
ВашаБаза.рф

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 19 Август 2016 - 09:36

Цитата

Да, почему же нельзя? Как раз так и делается, есть инструкция КБ.

Никто и не говорит что подключить нельзя, вопрос был про внутренние IP. И в инструкции как раз внешний IP указан.

#5 tandw

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 13:45

А если по политике безопасности IP АТС не имеет доступ к внешним сетям (интернету), как решить данный вопрос не используя ваш промежуточный SIP сервер? Я немного не понимаю почему реализована именно такая схема подключения, с участием 3-го участника. В такой схеме есть не хилые риски при проходе трафика через сторонний SIP сервер, а может быть и серверА.
Так же, когда мы приобретали лицензию, то дополнительно к ней мы покупали доп услугу по отключению проверки лицензии онлайн, т.к. сама КБ по той же политике безопасности находится в DMZ, там же где и АТС, по этому и сама КБ не может обращаться к sip.clientbase.ru.
Получается локально этот функционал работать не будет?

Сообщение отредактировал tandw: 19 Август 2016 - 13:59


#6 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 19 Август 2016 - 17:35

На данный момент, как я уже сказал, вся телефония идет через наш сервер, и исключить этого никак нельзя. Это не значит что в будущем ситуация не изменится, но пока только так. Соответственно, у вас телефония к сожалению пока работать не будет.

#7 Tony999

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2016 - 10:30

Ставят же люди свой отдельный Asterisk на сервер вместе с КБ.
Значит и Вашу IP АТС связать с КБ можно.
КБ - помощь, проекты и решения.
Хостинг. Аренда. Продажа.
ВашаБаза.рф

#8 tandw

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 Август 2016 - 19:49

Просмотр сообщенияTony999 (20 Август 2016 - 10:30) писал:

Ставят же люди свой отдельный Asterisk на сервер вместе с КБ.
Значит и Вашу IP АТС связать с КБ можно.

Ставят то ставят. НО, что бы всё работало, должна быть определённая топология сети, а точнее доступ в Интернет (или доступ только к sip.clientbase.ru) самой КБ и АТС + статический IP. Тогда работать будет. В нашем случае работать не будет, по причине описанной выше.
Решение одно, ждать, когда разработчики немного изменят схему взаимодействия КБ с телефонией ну и сам SIP клиент в КБ.

#9 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 22 Август 2016 - 09:58

Насколько знаю, текущая схема была принята с целью упрощения подключения для клиентов. В принципе можно обойтись и без нашего сервера, но тогда придется тот же функционал ставить вручную на свой. До конца года думаю будет готова инструкция, может даже в течении месяца-двух, по словам ответственного специалиста.

#10 tandw

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 20:34

Добрый день. На каком этапе находится реализация вышеупомянутого функционала? Уже отвязали телефонию от Вашего сервера? Уже можно свой сервер использовать?

Сообщение отредактировал tandw: 06 Декабрь 2016 - 20:34


#11 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 10:14

К сожалению, пока не приступали к реализации, видимо были более приоритетные задачи. Поэтому ничего обещать не могу, но ваш запрос передал. Советую ориентироваться на документацию, если будет реализовано - там появится информация.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных