Создайте аккаунт в течение и получите тестовую настройку CRM в подарок!
Начать бесплатно
+

Инструкция по подключению sip-аккаунта Gravitel

IP-телефония

Инструкция по подключению sip-аккаунта от оператора Gravitel

photo

Виртуальная АТС «Гравител» предлагает следующие основные услуги своим клиентам:

  • подключение многоканальных/виртуальных/федеральных номеров;
  • контроль и аналитика звонков (запись разговоров, статистика звонков, онлайн-детализация);
  • обработка звонков (расписание работы компании, голосовое меню, музыка на удержание) и многое другое.
  • Виртуальная АТС «Гравитель» имеет достаточно простую настройку, выгодные тарифы, высокое качество связи, а также предоставляет тестовый период сроком на 14 дней. Более подробно с информацией о тарифах, услугах и способах подключения вы можете ознакомиться здесь.

    Внимание! Клиентам программы "Клиентская база" оператор "Гравител" предоставляет скидку в размере 50% на приобретение номера (данные от 07.09.2015)! После отправки формы регистрации, сообщите дозвонившемуся до Вас оператору, что вы являетесь клиентом программы "Клиентская база" и получите свою скидку на номер.

    Рассмотрим на примере процесс настройки и подключения виртуальной АТС Gravitel в программе «Клиентская база».

    1. Для того чтобы подключить sip-аккаунт от оператора Gravitel, необходимо пройти регистрацию. Переходим на главную страницу сайта оператора Gravitel, здесь выбираем необходимую услугу (многоканальный номер или виртуальная АТС) и нажимаем «Подключить»:

    photo

    2. Далее предлагается выбрать номер. Выбираем понравившийся номер и нажимаем «Продолжить»:

    photo

    3. После чего открывается регистрационная форма:

    photo

    Заполняем все поля формы, отмечаем согласие с договором публичной оферты и нажимаем «Попробовать»:

    photo

    4. В результате автоматически запускается процесс создания виртуальной АТС, по завершении которого откроется окно с панелью управления вашей виртуальной АТС, а на контактную почту отправится письмо с доступом и настройками оборудования.

    photo

    5.  Данные, полученные в письме, будут представлены в следующем виде:

    photo

    6. Именно эти данные и будут использоваться для подключения вашей АТС в программу. Переходим в настройки модуля телефонии программы «Клиентская база» к разделу добавления SIP-аккаунта.

    photo

    7. Переносим данные, полученные из письма, в соответствующие поля настроек сипа:

    Поле "Номер" копируем из строки "Вам выделен телефонный номер: +7 (495) 248-07-91", заполняем его без пробелов и убираем лишние знаки.

    Поле "Пользователь" из строки "Логин", в нашем случае это "admin@vats14684.gravitel.ru".

    Поле "Пароль", соответственно, из строки "Пароль".

    Поля "Домен" и "Хост", при тестовом режиме - "test.gravitel.ru", после оплаты нужно использовать адрес личного кабинета (ссылка для входа), в нашем случае это "vats14684.gravitel.ru".

    photo

    Как видно, настройка не заняла много времени, она не требует специальных настроек в личном кабинете оператора. Можно сразу приступать к тестированию звонков.

    Обратите внимание, когда АТС тестовая, звонки разрешены толька на мобильный, указанный при регистрации, на остальные номера стоит ограничение от компании, при звонке можно будет услышать уведомление: "По данному направлению перегрузка".


    Все дополнительные настройки вы можете произвести непосредственно в своем личном кабинете оператора Gravitel.

    photo

    Попробовать



    + сегодня

    компаний проявили интерес к нашему продукту!
    Узнайте, почему.

    • компания
    • компании
    • компаний
    • выбрала
    • выбрали
    • выбрали

    Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно