Магазин конфигураций — Клиентская База
Магазин конфигураций
Пожалуйста, оставьте отзыв о нашем Магазине конфигураций. Если у Вас появились вопросы, Вы можете задать их на форуме.
Управление проектами.
Разработчик: Клиентская база
Установок: 1973
  Оценок: 2
Система «Управления проектами и задачами» выполняет не только стандартные для систем управления проектами функции, такие как учёт времени сотрудников, распределение ролей и задач, планирование ресурсов и отчётность, но и такие, как получение и обработка заявок, выдача задач вне проектов сотрудникам, формирование договоров и счетов, планирование работы с компаниями-клиентами, проведение e-mail- и смс-рассылок.

В работе с проектами и задачами система предлагает следующие возможности:

1. Специальный отчет «Состояние проектов», представляющий собой классическую диаграмму Ганта по текущим проектам с возможностями:
– сортировки по менеджерам,
– отображением процента выполнения проектов,
– открытие каждого проекта и задачи в новой вкладке,
– цветовое форматирование выполненных задач и завершенных проектов,
– просмотр нескольких проектов как без задач, так и с ними.

2. Работа с проектами и задачами:
– создание проекта на основании заявки с автоматическим заполнением описания, количества человеко-часов (далее ч/ч), заказчика, менеджера и прочих данных из заявки,
– формирование списка участников проекта и распределение ролей, мониторинг загруженности в рамках проекта,
– формирование списка задач с указанием дат начала и окончания, количества ч/ч, выделяемого на данное задание, исполнителя и зависимости от другого задания, которое должно выполняться прежде,
– напоминания про получаемые и выданные задания,
– указание даты сдачи проекта (deadline) и автоматический контроль за тем, чтобы выдаваемые задания не выходили за временные рамки проекта,
– контроль выделяемых ч/ч на проект и уже распределённых по заданиям часов,
– единая таблица для контроля написания документации,
– комментирование каждого пункта проекта
– задания, файлов, документации,
– подсчет процента выполнения всего проекта исходя из принятых заданий,
– организация работы менеджера по проекту: планирование встреч, звонков, собраний в подтаблице «Работа по проекту»,
– выдача и контроль заданий вне проектов.

3. Работа с клиентами:
– единая база клиентов – как физ. лиц, так и юр. лиц, – контактные данные клиентов,
– запись реквизиты клиента,
– история работы с клиентом – звонки, встречи, письма,
– список проектов, выполненных для клиента.

4. Работа с заявками:
– планирование работы по полученным заявкам,
– составление списка оказываемых услуг с предварительным подсчетом стоимости и длительности,
– выставление счета, формирование договора и создание проекта на основании заявки.

5. Работа с договорами и счетами:
– выписка и отправка договоров и счетов клиентам на e-mail,
– формирование договора на основании счета и выписка счетов на основании договора,
– печать договора и счетов из системы на основании внесенных данных,
– выписка счетов на основании договора,
– удобный доступ ко всем выставленным счетам в рамках договора.

6. Система настроена на три группы доступа:
– Администратор – полный доступ,
– Менеджер – полный доступ к заявкам, всем документам, компаниям, доступ к управлению проектами,
– Сотрудник – рядовой сотрудник, имеющий ограниченный доступ к редактированию, основная таблица которого – Задачи.
Ревизия Дата Что нового
14932015-04-10 16:19:20Загружена новая версия конфигурации, созданная на основе программы версии 2.0.4!
10572014-10-28 16:54:35Добавлены шаблоны печати "Коммерческое предложение" и e-mail рассылки "Отправить КП клиенту" в таблице Заявки.
10552014-10-27 18:06:27Исправления ошибок, связанных со сменой времени 26 октября
10292014-09-11 17:36:49В таблице заданий добавлено поле "Передано в работу". Теперь сотрудник будет информирован о поступлении нового задания только когда это действительно будет необходимо. Для этого добавлено несколько уведомлений.
Когда задание отмечается как "принятое", то все задания в рамках проекта, которые зависят от него, получат значение "Передано в работу".
10062014-08-22 10:15:19Добавлена возможность добавлять собственные элементы конфигурации в категории Документы
10042014-08-18 14:57:44Исправления ошибок в отчете "По проектам":
- Улучшено перемещение ленты на текущую дату;
- Исправлена ошибка при нарушении всплывающих подсказок;
- Исправлена ошибка при использовании двойных кавычек в названии заданий;
10022014-08-17 18:42:08Улучшение отчета "По проектам":
- добавление полей "Период"
- адаптация диаграммы к ограничениям периода
- добавление скролла временной ленты отчета захватом мыши
- добавление перехода к текущей дате при открытии отчета
- добавление плавной анимации при перезагрузки отчета
- добавления AJAX при смене режима просмотра для ускорения отображения данных

Добавлен отчет "Холодные звонки", отображающий активность менеджеров: количество писем, звонков, встреч, выставленных счетов и полученных оплат.
9562014-07-15 21:46:59- Добавлен выбор шаблонов заданий вне проектов.
- Добавлена возможность изменения порядка заданий в проекте.
- Изменена всплывающая подсказка в отчете "По проектам" - теперь в ней содержится больше полезной информации.
- Улучшена работа с выпиской счетов из Договоров.
- Улучшена работа с позициями Заявки, Договоров и Счетов - теперь это одна подтаблица, что улучшает взаимодействие этих таблиц.
- Добавлена система вывода ссылок на бизнес-процессы в отдельный раздел на Рабочем столе.
- Добавлено три бизнес-процесса, доступные с Рабочего стола:
-- Создание проекта;
-- Заполнение заявки с выпиской счета;
-- Формирование договора из заявки и выписка счета;
8792014-06-05 05:12:59Добавлена возможность выбора шаблона проекта: после сохранения записи проекта будут загружены все участники и расписаны все задачи, входящие в состав шаблона проекта!
Сами шаблоны проекты и их участники и задания доступны в таблице "Шаблоны проектов", категории "Справочники"
8452014-05-29 10:33:56Значительные доработки отчета "Состояние проектов":
!- Новый вид отображения - "состояние проектов", отображающий текущее состояние проектов без подробностей о задачах, без привязки к временной ленте, но с отображением процентов и кратким списком активных задач;
- Отображение зависимостей одной задачи от другой;
- Выделение цветом текущих задач и задач, которых необходимо принять;
- Краткий список активных задач у каждого проекта с возможностью перехода в первую задачу;
- Отображение менеджеров проектов и исполнителей задач;

А так же другие улучшения конфигурации:
- Проверка выбора зависимости одной задачи от другой;
- Небольшие доработки Рабочего стола для групп доступа Администратор и Менеджер;
- Исправления ошибок в напоминаниях по выданным заданиям.

Так же обновлены права доступа Администратора:
- Появилась возможность добавлять собственные поля в таблицы Проекты, Работа по проекту, Клиенты, Сотрудники, Наши компании и другие таблицы;
- Открыт доступ к списку Пользователей программы;
7322014-05-07 01:02:20Система "Управления проектами и задачами" выполняет не только стандартные для систем управления проектами функции, такие как учёт времени сотрудников, распределение ролей и задач, планирование ресурсов и отчётность, но и такие, как получение и обработка заявок, выдача задач вне проектов сотрудникам, формирование договоров и счетов, планирование работы с компаниями-клиентами, проведение e-mail и смс-рассылок.
В работе с проектами и задачами система предлагает следующие возможности:

Специальный отчет - "Состояние проектов", представляющий собой классическую диаграмму Ганта по текущим проектам с возможностями:
– Сортировки по менеджерам;
– Отображением процента выполнения проектов;
– Открытие каждого проекта и задачи в новой вкладке;
– Цветовое форматирование выполненных задач и завершенных проектов;
– Просмотр нескольких проектов как без задач, так и с ними;

Работа с Проектами и Задачами:
– Создание проекта на основании заявки с автоматическим заполнением описания, количеством человеко-часов (далее ч/ч), заказчика, менеджера и прочих данных из заявки;
– Формирование списка участников проекта и распределение ролей, мониторинг загруженности в рамках проекта;
– Формирование списка задач с указанием дат начала и окончания, количество ч/ч, выделяемое на данное задание, исполнителя и зависимость от другого задания, которое должно выполняться прежде;
– Напоминания про получаемые и про выданные задания;
– Указание даты сдачи проекта (deadline) и автоматический контроль за тем, чтобы выдаваемые задания не выходили за временные рамки проекта;
– Контроль выделяемых ч/ч на проект и уже распределённых часов по заданиям;
– Единая таблица для контроля написания документации;
– Комментирование каждого пункта проекта - Задания, Файлов, Документации;
– Подсчет процента выполнения всего проекта исходя из принятых заданий;
– Организация работы менеджера по проекту - планирование встреч, звонков, собраний в подтаблице "Работа по проекту";
– Выдача и контроль заданий вне проектов.

Работа с клиентами:
– Единая база клиентов - как физ. лиц, так и юр. лиц;
– Контактные данные клиентов;
– Запись реквизиты клиента;
– История работы с клиентом - звонки, встречи, письма;
– Список проектов, выполненных для клиента.

Работа с Заявками:
– Планирование работы по полученным заявкам;
– Составление списка оказываемых услуг с предварительным подсчетом стоимости и длительности;
– Выставление счета, формирование договора и создание проекта на основании заявки.
– Работа с договорами и счетами:
– Выписка и отправка договоров и счетов клиентам на e-mail;
– Формирование договора на основании счета и выписка счетов на основании договора;
– Печать договора и счетов из системы на основании внесенных данных.
– Выписка счетов на основании договора;
– Удобный доступ ко всем выставленным счетам в рамках договора;

Система настроена на три группы доступа:
– Администратор - полный доступ;
– Менеджер - полный доступ к заявкам, всем документам, компаниям, доступ к управлению проектами;
– Сотрудник - рядовой сотрудник, имеющий ограниченный доступ к редактированию, основная таблица которого является задачи;
Имя файла Формат Размер
Быстрый старт с конфигурацией Управление проектами pdf 581,1 кБ Скачать
Соколов Максим Петрович
Ужасно
25 января, 2016
Конфигурация прекрасная.
Караваева Дарья Александровна
Отлично
17 февраля, 2015
Замечательный помощник для Вашего бизнеса! Пользуюсь бесплатной пробной версией, всё понятно на интуитивном уровне - все движения по проекту вношу без лишних раздумий - конфигурация рассчитана как на начинающего менеджера, так и опытного. Ранее пользовалась SAP от других производителей ПО, но были ошибки, недочеты, работа отнимала важное время. Теперь нашла свою clientbase! Планирую перейти на арендное пользование, уверена,что моё мнение только улучшится!Спасибо!


или загрузите файл

Добавить

 

* - поля обязательные для заполнения

 

 

 

comments powered by HyperComments

Средний бал: (отзывов : 0)
Имя
E-mail
Рейтинг 1   2   3   4   5  
Отзыв:
comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт