“Не все герои носят плащи” — и это правда. Наше новое дополнение посвящено тем, кто и опора и движущая сила любой компании. Обрабатывайте заявки более эффективно, следите за количеством открытых обращений, а также улучшайте показатели качества службы поддержки.
Попробовать бесплатно* 7 дней бесплатно. При отказе оплата не взымается.
Рост показателей KPI
Классификация обращений
Контроль качества
Держите под контролем любую лавину запросов: обрабатывайте обращения с легкостью, делегируйте когда вздумается, и наблюдайте как меняются цифры. Дополнение “Поддержка Клиентов” может работать для любого вида обращений от клиентов. Посмотрите какой путь пройдет обращение от клиента до вашей техподдержки:
Дополнение "Поддержка Клиентов" можно опробовать 7 дней бесплатно, до соглашения на первую оплату.
Скидка 50% на аренду дополнения действует для всех пользователей на тарифах Pro.
Выкупить дополнение "Поддержка Клиентов" могут SaaS-аккаунты и лицензии.
Дополнение можно опробовать 7 дней бесплатно.
* Подключить дополнение можно самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки.
* Подключить дополнение на лицензию возможно через менеджера.
Дополнение “Поддержка Клиентов” подойдет для любой системы работы с клиентами. Например, для техподдержки, службы общения с клиентами, для обработки комментариев и отзывов, в качестве системы тикетов и т.д.
Онлайн консультант подходит для мгновенных ответов или типовых повторяющихся вопросов клиентов, а также для обработки обращений от потенциальных клиентов. Дополнение “Поддержка Клиентов” нацелено на работу с действующими клиентами, а также для работы с нетиповыми вопросами.
Онлайн консультант и дополнение “Поддержка Клиентов” не являются взаимозаменяемыми каналами общения с клиентами.
Дополнение подойдет для контроля и оценки качества работы операторов.
Внутри дополнения имеется уже настроенная система отчетности по операторам.
Существует также система оценок для каждого обращения, которые потом складываются в средний балл оператора.
В мессенджерах нет контроля и учета заявок; обработка обращений в дополнении сводит возможность потерять заявку (тикет) к нулю, а также гарантирует максимально быструю обработку.
Дополнение предусматривает внешнюю форму со стандартными полями (имя, почта, комментарий). Внешнюю форму можно видоизменять и добавить на ваш сайт. Данные из этой формы будут сразу приходить в CRM-систему.
Ответ оператора придет клиенту на указанную почту, откуда оператор и клиент смогут продолжить решать вопрос.
После закрытия вопроса, клиент оставит оценку оказанной помощи.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!