Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Узнайте стоимость вашей персональной CRM! Бесплатно!Рассчитать стоимость

Персональная CRM

Рассчитать стоимость

Подарите компании уверенное развитие:
персональная CRM для уникальных и интересных бизнесов

 

Не бывает плохих CRM-систем, бывают неподходящие к специфике бизнеса, этапу развития и бюджету. Больше 10 лет назад нам была нужна CRM, рынок не смог предложить решение и мы создали свое — конструктор для разработки CRM. Он упрощает создание персональных CRM-систем и помогает бизнесам развиваться быстрее.

Что значит «персональная CRM»

 

Команда «Клиентской базы» создает персональные CRM-системы — эти системы круче и многофункциональнее, чем готовые CRM. Наш продукт состоит из множества настроек, функций и модулей, которые подбираются персонально для вашего бизнеса.

 

                                                                               

«Персональная CRM узкоспециализирована — заточена под конкретные бизнес-процессы, и тем самым помогает облегчить работу компании. Конфигурация решает все задачи, которые совершает руководитель в процессе жизни своего бизнеса.

Например, кто-то составляет коммерческое предложение и там участвуют товары и определенные показатели. А кому-то это совсем не нужно. Смысл в том, чтобы программа работала так, как живет компания — максимально автоматизировала бизнес-процессы и делала работу комфортнее», — Светлана Потехина, руководитель отдела разработки.

 

Условно, у нас есть стандартная конфигурация — фундамент CRM-системы, с которым уже можно работать. Какие-то функции системы помогают автоматизировать ваши бизнес-процессы, какие-то мешают работе, а каких-то не хватает. Вы обращаетесь к нам, рассказываете о вашем бизнесе — мы настраиваем конфигурацию под вас: убираем лишнее, добавляем нужное.

О продукте и стоимости              Зачем нужно персональное решение для автоматизации бизнеса

 

Примеры персональных проектов

Что позволяет персональная конфигурация

 

photo Создать и настроить таблицы с нужными полями.

photo Создать дополнительные отчеты, напоминания и вычисления, не предусмотренные основной версией.

photo Настроить цветовое форматирование строк, исходя из ваших пожеланий. Например, выделять ваших зарубежных клиентов красным цветом, а российских — зеленым.

photo Создать фильтры — они пригодятся, если нужно обращаться к информации в таблице по определенному признаку. Например, чтобы получить список заказов для получения обратной связи от клиентов.

photo Создать группы доступа — распределить роли пользователей именно так , как нужно компании, чтобы избежать утечки информации. Также это важно, чтобы каждый сотрудник работал только с тем, что нужно ему и не отвлекался на лишние элементы.

photo Интегрировать работу программы с другими техническими средствами, например, со средствами чтения штрих-кодов.

photo Создать нужные вам шаблоны печати и шаблоны рассылки (sms и e-mail).

photo Настроить автоматическое формирование необходимых документов. Интегрировать внешние системы.

photo Наладить работу с базой знаний и многое другое.

 

Настроив программу под потребности вашего бизнеса, вы повысите эффективность работы ваших сотрудников. Их больше ничего не будет отвлекать, а все необходимое всегда будет под рукой. Заказы больше не будут уходить из ваших рук из-за недостаточной мобильности сотрудников. Персональная CRM позволит вашему бизнесу стать конкурентоспособнее и успешнее.

Почему бизнесу нужна именно персональная CRM

 

Вы не зависите от программистов. Уникальным бизнесам не подходят готовые CRM. Они пишут CRM с нуля, а потом сталкиваются со сложностями — самописную систему сложно поддерживать, ее разрабатывает человек или команда, от которой компания начинает зависеть. Персональные CRM «КБ» это продукт с поддержкой по умолчанию — мы заботимся о наших проектах, постоянно улучшаем платформу и всегда готовы прийти на помощь клиенту.

Например, ваша компания растет — появляются новые бизнес-процессы. CRM устаревает и ее нужно обновлять. Для самописной CRM приходится искать программиста, которому сначала нужно разобраться в программе. Ему проще написать всё с нуля, чем разбираться в чужом коде. Затраты на его работу будут равноценны заново созданной CRM.

Если вы создали CRM в компании «КБ», вам нужно просто отдать техзадание менеджеру — быстро автоматизируем бизнес-процессы и обновим систему.

Вы разрабатываете эффективную CRM. У нас есть профессиональные менеджеры, которые могут понять бизнес-процесс клиента и грамотно переложить его в программу. Часто бывает так, что клиент не знает, как это сделать. А тут мы можем помочь и наиболее качественную сделать структуру, которую можно дорабатывать по мере необходимости.

Создаете нужные отчеты. Руководители крупных бизнесов привыкли все держать под контролем. Зачастую плотный график не позволяет тратить много времени на аналитику. Персональную CRM-систему можно настроить таким образом, что важные показатели будут отображаться в сводном отчете. Посмотреть их можно в любое время, в любом месте и с любого устройства.

У других систем есть возможности менять продукт, но это долго и дорого. Они не заточены под работу с персональными конфигурациями, а больше под работу с уже готовой CRM-системой.

CRM заточена под ваш бизнес. Вы получаете уникальную программу, которая помогает быстрее решать обыденные задачи. Такой программы нет у конкурентов и они никогда не узнают ваш секрет.

Как работаем

 

Создание персональной CRM-системы начинается с описания вашего бизнеса. Вы рассказываете менеджеру, как работает компания и заполняете специальный опросник. Мы изучаем бизнес-процессы, планируем как их реализовать на конструкторе и согласовываем с вами. Если какие-то бизнес-процессы нельзя автоматизировать на конструкторе, подключаем к работе программиста.

Мы работаем с конструктором, потому что так быстрее создавать CRM-системы, а также легче поддерживать и развивать. У нас есть такие конструкторы: вычислений, дополнительных действий, таблиц, отчетов, напоминаний, фильтров и цветового форматирования.

С появлением конструкторов перенос бизнес-процессов в систему стал быстрее, гибче и дешевле. Например, раньше мы привлекали программиста для разработки отчета, а работа занимала 5 дней. Сегодня отчет может разработать ваш персональный менеджер за 2 дня.

Разработку персональной CRM можно разделить на 3 этапа: составление задания — продумывание структуры и порядка работы, составление техзадания и согласование деталей; разработка и сдача проекта.

Этапы разработки

 

Изучение специфики вашего бизнеса и согласование ТЗ. Встречаемся онлайн, изучаем ваш бизнес, собираем информацию. Любой процесс в программе можно реализовать не одним способом. Наша задача дать наиболее удобный вариант использования — потом его согласовать и описать. Иногда даже разрабатываем прототип, чтобы клиенту было понятно и наглядно.

Разработка персональной CRM-системы. Если разработка небольшая — клиент получает сразу готовый проект. Если разработка крупная — каждый процесс внедряем поэтапно и согласовываем. Это нужно, чтоб клиент мог внести правки, какой-то процесс заменить или добавить новый. Проще изменить один процесс, чем переделывать всю систему.

 

                                                                               

«Мы не стремимся за один этап доработки выполнить все задачи клиента. Если проект большой, лучше настраивать поэтапно, оставляя, например, отчеты на потом. Клиент должен понимать, что он хочет видеть, какие показатели, но настраивать их лучше после того, как будет построена вся структура и клиент поработает в системе какое-то время.

Если делать все сразу позже может выясниться, что чего-то не хватает, а что-то из показателей клиенту совсем не нужно», — Светлана Потехина, руководитель отдела разработки компании «Клиентская база».

 

Сдача проекта. К персональной CRM дополнительно записываем видео-инструкцию, где рассказываем, как работать в программе. Каждая таблица сопровождается справкой. После того, как клиент получает проект — у него есть 7 дней на тестирование. Если что-то не работает или не работает так, как было описано в ТЗ — исправляем в течение 5 дней.

Как заказать

 

Чтобы заказать разработку персональной CRM-системы перейдите по ссылке или свяжитесь с менеджером компании — он вас проконсультирует, расскажет подробнее о создании персональной CRM и возможностях конструктора.

//pic/str_gr.gif

+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно