Задача – создать удобный инструмент по сбору заявок на online и offline обучение и повысить посещаемость мероприятия.
Решение:
создание таблицы, в которой будет храниться вся информация о клиентах тренинг центра;
создание анкеты (внешней формы) на сайт, при помощи которой будут собираться заявки для участия в обучении;
разработка приветственной e-mail-рассылки, которую слушатель получает сразу после регистрации;
создание автоматической sms-рассылки с напоминанием о вебинаре или тренинге за час до начала мероприятия.
Стоимость разработки: 13 000 рублей.
Отзыв:
Специалисты «Клиентская база» помогли повысить посещаемость наших мероприятий. При этом снизили время на ручное управление по организации обучения до минимума. У нашего администратора появилось больше времени на развитие тренинг-центра и продвижение в социальных сетях. Мария Карташева, основатель тренинг-центра