Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Поддержка Клиентов

“Не все герои носят плащи” — и это правда. Наше новое дополнение посвящено тем, кто и опора и движущая сила любой компании. Обрабатывайте заявки более эффективно, следите за количеством открытых обращений, а также улучшайте показатели качества службы поддержки.

Попробовать бесплатно

* 7 дней бесплатно. При отказе оплата не взымается.

Попробовать бесплатно

Рост показателей KPI

Классификация обращений

Контроль качества

Внешний вид

Процесс работы

Держите под контролем любую лавину запросов: обрабатывайте обращения с легкостью, делегируйте когда вздумается, и наблюдайте как меняются цифры. Дополнение “Поддержка Клиентов” может работать для любого вида обращений от клиентов. Посмотрите какой путь пройдет обращение от клиента до вашей техподдержки:

 

01   Первая остановка

zoom

Клиент заполняет заявку на сайте. Обращение попадет в общую таблицу, где за ним закрепится нужный оператор. Ответ клиенту, решение закрыть или передать заявку осуществляется в карточке обращения.

02   Только цифры на уме

zoom

Каждый оператор сможет просматривать свой личный отчет. Легко отслеживать, где еще требуется ответ и где стоит поторопиться. А еще в отчете видно количество обращений и эти цифры радуют глаз!

03   Качественный фидбэк

zoom

Ответ оператора придет клиенту на почту. Прямо из почты клиент сможет поставить оценку решению проблемы. Эта оценка отобразится в отчете качества работы отдела.

04   Рука на пульсе

photo

У руководителей голова кругом, поэтому отчет для руководителя включает: сводную таблицу по операторам и усредненные показатели, графики открытых обращений для моментального реагирования, график оценок для оценки качества, последние комментарии от клиентов, и, конечно, отчет по плану.

Попробовать бесплатно

Удобный тариф для каждого

Дополнение "Поддержка Клиентов" можно опробовать 7 дней бесплатно, до соглашения на первую оплату.
Скидка 50% на аренду дополнения действует для всех  пользователей на тарифах Pro.  

Выкупить дополнение "Поддержка Клиентов" могут SaaS-аккаунты и лицензии. 
Дополнение можно опробовать 7 дней бесплатно. 

  • Тариф 1
  • 100 руб/мес.
  • Тариф 1 Pro
  • 100 руб/мес.
  • 50 руб/мес.
  • Тариф 3
  • 200 руб/мес.
  • Тариф 3 Pro
  • 200 руб/мес.
  • 100 руб/мес.
  • Тариф 7
  • 300 руб/мес.
  • Тариф 7 Pro
  • 300 руб/мес.
  • 150 руб/мес.
  • Тариф 12
  • 400 руб/мес.
  • Тариф 12 Pro
  • 400 руб/мес.
  • 200 руб/мес.
  • Тариф 25
  • 600 руб/мес.
  • Тариф 25 Pro
  • 600 руб/мес.
  • 300 руб/мес.
  • Тариф Premium
  • 800 руб/мес.
  • Тариф Premium Pro
  • 800 руб/мес.
  • 400 руб/мес.

Подключить дополнение можно самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки.

Покупка
25 000 ₽
Единоразовая
покупка

Подключить дополнение на лицензию возможно через менеджера.

изображение: канбан для лицензии

Настраиваем самостоятельно

Часто задаваемые вопросы
Для чего подойдет это дополнение?
icon: arrow

Дополнение “Поддержка Клиентов” подойдет для любой системы работы с клиентами. Например, для техподдержки, службы общения с клиентами, для обработки комментариев и отзывов, в качестве системы тикетов и т.д.

Если у нас есть онлайн консультант, зачем может понадобиться это дополнение?
icon: arrow

Онлайн консультант подходит для мгновенных ответов или типовых повторяющихся вопросов клиентов, а также для обработки обращений от потенциальных клиентов. Дополнение “Поддержка Клиентов” нацелено на работу с действующими клиентами, а также для работы с нетиповыми вопросами.
Онлайн консультант и дополнение “Поддержка Клиентов” не являются взаимозаменяемыми каналами общения с клиентами.

Мы работаем с клиентами в мессенджерах, что дополнение “Поддержка Клиентов” может улучшить?
icon: arrow

Дополнение подойдет для контроля и оценки качества работы операторов.
Внутри дополнения имеется уже настроенная система отчетности по операторам.
Существует также система оценок для каждого обращения, которые потом складываются в средний балл оператора.

В мессенджерах нет контроля и учета заявок; обработка обращений в дополнении сводит возможность потерять заявку (тикет) к нулю, а также гарантирует максимально быструю обработку.

Как клиент может обратиться к нам через это дополнение?
icon: arrow

Дополнение предусматривает внешнюю форму со стандартными полями (имя, почта, комментарий). Внешнюю форму можно видоизменять и добавить на ваш сайт. Данные из этой формы будут сразу приходить в CRM-систему.
Ответ оператора придет клиенту на указанную почту, откуда оператор и клиент смогут продолжить решать вопрос.
После закрытия вопроса, клиент оставит оценку оказанной помощи.

Ответим на все вопросы

Закажите звонок, расскажите как вы общаетесь с клиентами, а мы поможем вам настроить новое дополнение.

фон: пользователи пользуются программой

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!