image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Группы доступа

Видео
Права доступа

Основное назначение групп доступа — обеспечить каждому пользователю программы определенные права доступа к элементам конфигурации: таблицам, полям, фильтрам, отчетам и т.д. В программе "Клиентская база" вы можете назначать права на просмотр, редактирование и удаление для каждого пользователя и каждого поля. Например, вы можете настроить права так, чтобы менеджеры могли только создавать счета, а бухгалтерия делать отметки о произведенных оплатах. Для сотрудников своей организации вы настраиваете именно те права, которые считаете нужными, а не подстраиваетесь под заранее установленные правила.

Итак, в программе "Клиентская база" вы можете использовать предустановленные группы доступа или создать свои.

Начало работы

1. Для начала операций с пользователями зайдите в "Настройки"

 

2. Далее зайдите в рубрику "Доступ"

Настройки всех групп имеют одинаковый интерфейс. Зайдем в группу "Администраторы" и рассмотрим ее подробнее.

Вначале отображается список категорий. Нажмите на "+", и категория раскроется.

Для каждой таблицы можно настроить следующие права:

Видимость — отображение вкладки таблицы в верхнем меню

Добавление строк — возможность добавлять новые строки в таблицу

Удаление строк — возможность удалять строки таблицы

Архивирование строк — возможность архивировать строки

Импорт данных — возможность импортировать в таблицу данные из Excel и других программ

Экспорт данных — возможность экспортировать данные в Excel и другие программы

Для каждого поля (уже в самой таблице) можно поставить права "Таблица", "Просмотр", "Редактирование"

 

Если вы поставите галочку "Таблица" рядом с определенным полем, то оно будет отображаться в виде столбца в режиме таблицы. Если вы поставите галочку "Просмотр", то пользователи смогут видеть значения полей в режиме просмотра записи, "Редактирование" — разрешает пользователю редактировать значения поля строки.

Также для каждой таблицы вы можете назначить разрешенные фильтры. Фильтры - это предустановленные варианты поиска. О правилах их создания вы можете прочитать в главе "Фильтры".

Для каждой группы вы можете назначить фильтры, которые будут видеть пользователи, входящие в эту группу, а также можно назначить фильтр по умолчанию. Кроме того, аналогичным способом назначаются права доступа к напоминаниям и шаблонам.

 

Смотрите также:

Расширенная система доступа

Часто задаваемые вопросы
  • В: Как добавить/отредактировать фильтры, форматирование, напоминания в таблице?

    Для этого нажмите значок шестеренки рядом с названием таблицы. В открывшемся меню выберите необходимый пункт настроек.

    В: Я добавил поле, но менеджеры его не видят. Что делать?

    Необходимо зайти в «Настройки» — «Доступ» — «Менеджеры» и, найдя таблицу, в которую Вы добавляли поля, поставить рядом с ними галочки на просмотр и редактирование.

    В: Как создать таблицу?

    Для того, чтобы создать новую таблицу, необходимо перейти в «Настройки» — «Конфигурация», открыть категорию, в которой вы хотели бы создать таблицу и нажать на кнопку «Создать таблицу». После внесения нужных параметров, нажмите кнопку «Сохранить». Теперь Вы можете добавить в созданную Вами таблицу поля, для этого нажмите «Добавить поле».

    В: Как провести рассылку в программе?

    Для этого необходимо выполнить три шага: 1. Перейти в «Настройки» — «Рассылка» и добавить SMTP-параметры электронного ящика, с которого будут отправляться письма 2. Настроить шаблон рассылки, который будет отправляться по таблице. Для этого необходимо перейти в меню «Шаблоны рассылки» напротив настроек таблицы и добавить новый шаблон 3. Создайте в таблице отдельное поле, где будет указываться e-mail получателя рассылаемого письма и укажите его в настройках шаблона рассылки.

    В: Как выставить счет?

    Для того, чтобы выставить счет, перейдите в категорию «Документы» и добавьте запись в таблицу «Счета». После этого выберите на какую организацию Вы хотите выставить счет, а в подтаблице «Позиции счета» выберите те товары или услуги, на которые будет выписан счет. Укажите их единицы измерения, количество, а также цену. На основе этих данных сумма счета посчитается автоматически. Теперь счет можно распечатать и /или отправить контрагенту.

  • В: Как обновить ревизию программы?

    Если Вам необходимо обновить программу, установленную на компьютере, то нужно перейти в «Настройки» — «Дополнительно» — «Обновление Ревизии» и нажать на кнопку «Обновить».

    В: Хочу, чтобы программа напомнила мне перезвонить клиенту. Как это сделать?

    Для этого необходимо открыть нужную компанию в таблице «Контрагенты» и внизу в подтаблице «Работа с клиентом» нажать на кнопку «Добавить запись», после чего выбрать тип «Звонок» и указать описание запланированного звонка, а также дату, когда должно появиться напоминание.

    В: Как сделать так, чтобы менеджеры видели и могли редактировать только своих клиентов?

    Для этого перейдите в «Настройки» — «Доступ» откройте группу «Менеджеры». Откройте категорию «Компании» и в настройках таблицы «Контрагенты» напротив всех полей уберите галочки из столбиков «Чтение» и «Запись».

    В: Как создать бэкап (резервную копию)?

    Для этого необходимо перейти в «Настройки» — «Бэкап» и выбрать тип бэкапа (полный, без файлов и т.п), также требуется указать, куда будет выгружен бэкап — во внутреннюю папку программы или во внешний файл.

    В: Как скрыть вкладки (Категории)?

    Для того, чтобы вкладки (Категории) не отображались при входе в программу, необходимо убрать галочку «Видимость» со всех таблиц, которые находятся в этой категории. Для этого перейдите в «Настройки» — «Доступ» и откройте нужную группу. Затем раскройте нужную категорию и около каждой таблицы уберите галочку в поле «Видимость».

+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!