CRM система для оптовой торговли
CRM — мощный инструмент в умелых руках. Это совокупность возможностей, позволяющих вывести бизнес в любой сфере на качественно новый уровень. Один из важных инструментов в оптовой торговле — управление клиентской базой. Оптовики знают, насколько ценной является база клиентов. Ресурс нарабатывается годами, но теряет ценность при неправильном применении. Основная задача руководителя — контролировать и управлять лояльностью клиентов, максимальная устраняя их проблемы имеющимися товарами.
Чтобы решить задачу, используют три вида ЦРМ:
- • Операционную (карточки и контакты клиентов)
- • Аналитическую (построение графиков и воронок продаж)
- • Коллаборационную (настройка процессов внутри компании благодаря работе с персоналом и клиентами)
Тот, кто заказывает CRM для оптовой торговли у нас, получает следующие возможности:
- • формирование клиентской базы данных;
- • сохранение истории сделок;
- • планирование работы с клиентами;
- • внедрение программ лояльности;
- • учет работы сотрудников, стандартизацию подхода, адаптацию новичков;
- • анализ эффективности труда менеджеров с учетом воронки продаж;
- • аналитику по желаниям клиентов;
- • прозрачную отчетность.
Чтобы рассчитать выгоду внедрения ЦРМ для оптовой торговли, учитывают издержки и прибыль. Согласно отчетам тех, кто работает с «Клиентской базой», удается на 30 % сократить время обслуживания клиентов за счет быстрого поиска информации, автоматизации поиска и рутинных процессов. Снижаются расходы на зарплату сотрудникам, поскольку их количество удается снизить. Оставшиеся менеджеры охватывают большее число обратившихся клиентов. Сокращаются показатели ухода клиентов за счет четкой работы и повышения профессионализма сотрудников. Автоматизация позволяет учесть предпочтения клиентов и скорректировать предложения точно под запросы. Для оптовых продаж CRM — это порядок, четкие цели и прогнозируемые результаты.
Как заказать ЦРМ систему недорого
Учитывая, какую пользу несет СРМ, странно, что не каждый предприниматель внедряет автоматизацию (проводит автоматизацию, автоматизирует свой бизнес). Объяснение простое — такое решение потребует дополнительных вложений и расходов на обучение персонала. Учитывая, что на рынке цена CRM для оптовых компаний варьируется в пределах 200–300 тыс. рублей, не каждый захочет рискнуть.
Другое дело — облачные решения. Купите программу учета для оптовой торговли и убедитесь, что это эффективно, прибыльно и недорого. Описание стандартной конфигурации, указанное здесь, поможет ознакомиться с возможностями системы, а возникшие вопросы можно задать нашим консультантам. Облачные технологии освобождают вас от необходимости решения задач по хранению, защите и функционированию системы. Опробовать ЦРМ можно в бесплатном режиме, чтобы принять решение о покупке версии с учетом ваших потребностей.
Наличие CRM позволит сконцентрироваться на позитивных аспектах и устранить негативные факторы, влияющие на работу компании. К последним относятся утерянные документы, хамство сотрудников, несвоевременное выполнение задач и другие упущения, из-за которых компания несет убытки. Автоматизация оптовых продаж — это не просто внедрение современной СРМ, это выстраивание взаимодействия между отделами компании (продажниками, маркетологами, менеджерами) для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Нет нужды нанимать IT-специалистов и расширять парк компьютеров — все необходимое даст «Клиентская база». Настройки можно выполнять самостоятельно, а по необходимости запрашивать интеграцию новых модулей и техподдержку наших специалистов.