Хозяйственная деятельность в любой сфере будет успешной, если ее своевременно подстраивать под запросы потребителей, снижать риски и грамотно управлять активами и работой персонала. Разобраться в сложной структуре и взаимодействии бизнес процессов поможет CRM — автоматизация бизнеса благодаря внедрению программного обеспечения проводится быстро и эффективно, а инструменты системы позволяют сконцентрироваться на вопросах планирования и управления.
Автоматизация бизнес процессов
Основные задачи автоматизации:
- • организация контроля и учета;
- • управление бизнес процессами;
- • подготовка документов;
- • оперативная аналитика за выбранный период;
- • оптимизация расходов на персонал;
- • освобождение ценных кадров от рутинных функций;
- • исключение человеческого фактора в решении важных задач;
- • безопасное хранение корпоративных данных;
- • повышение уровня обслуживания клиентов.
Возьмите в аренду или купите решение для автоматизации бизнеса, чтобы получить такие преимущества, как:
- • высокая скорость обработки любой информации;
- • технологичность, прозрачность бизнес процессов;
- • согласованность действий всех сотрудников, контроль над качеством их работы;
- • автоматизация ручных операций;
- • контроль над большим объемом информации;
- • снижение числа ошибок;
- • возможность параллельно решать несколько задач;
- • сокращение времени на принятие управленческих решений.
Функции автоматизации бизнесс процессов
Благодаря возможностям ЦРМ руководитель компании получает подробную информацию о деятельности компании, расходах и доходах, эффективности рекламы, процессе и результатах работы сотрудников. Детальная аналитика позволит выбрать правильную стратегию для дальнейшего развития, оптимизировать расходы и добиться повышения прибыли.
Самые эффективные инструменты и предметы автоматизации
Основная задача автоматизированных систем управления предприятием — частично или полностью перевести бизнес-задачи под контроль ПО. В результате высвобождаются финансовые и человеческие ресурсы, повышается производительность и растет эффективность стратегического управления.
Автоматизацию ведут по 2 направлениям:
Бизнес процессы. Повышается уровень клиентского сервиса, управления продажами, что ведет к росту прибыли.
Поддерживающие процессы. Отчетность, бухгалтерский учет, делопроизводство при автоматизации не ведут к прямой прибыли, но сокращают издержки на выполнение рутинной работы.
Автоматизировать можно не только трудоемкие процессы и операции, влияющие на размер выручки, такие как бухгалтерский и финансовый учет, документооборот и складской учет, но и улучшить маркетинг, управление предприятием, внешние коммуникации.
Для комплексной автоматизации бизнеса CRM-систему настраивают с акцентом на:
- • облачные технологии, которые избавляют от необходимости содержать собственный сервер. Для малого бизнеса они станут оптимальным решением, не требующим особых затрат;
- • маркетинговые инструменты — это внедрение ЦРМ, BI-систем, автоматизация контекстной рекламы;
- • машинное взаимодействие. M2M предусматривает минимальное влияние человеческого фактора на бизнес процессы, что исключает ошибки в важных областях;
- • инструменты big data — популярны у крупных компаний, не желающих нести большие расходы на дорогостоящее оборудование для обработки крупных объемов данных;
- • анализ информации в режиме real-time. Все операции синхронизируются, и руководитель компании получает из системы всю актуальную информацию для оперативного реагирования.
Как ЦРМ-система повлияет на отношения с клиентами в перспективе
Мы предлагаем эффективный подход к автоматизации бизнес процессов: ЦРМ-систему «Клиентская база» можно настроить и дополнить модулями для успешного решения всех задач компании. Платформа интегрируется в любые информационные инфраструктуры, адаптируется под специфические задачи, совмещается с разными системами. Для внедрения достаточно 1 дня, и настройка не требует привлечения специалистов.
Для активно взаимодействующих с клиентами компаний автоматизация бизнес процессов необходима. Грамотный маркетинг строится на знаниях о потребностях текущих клиентов и тех, кто в перспективе может стать ими. Инструменты системы помогут выстроить тесные отношения с ними и превратить разовых потребителей в постоянных.
Для улучшения коммуникации с целевой аудиторией требуется внедрение самых эффективных средств автоматизации бизнеса, поэтому программу используют в следующих процессах:
- • сбор базы о клиентах из разных источников с последующим анализом, сегментацией, созданием «портретов» и разработкой персональных предложений;
- • создание уникального предложения, мотивирующего потребителя к заказу товаров и услуг;
- • выбор наиболее эффективных каналов коммуникации;
- • отслеживание реакции потребителей на рекламу, настройка программы.
Благодаря системе автоматизации маркетолог видит целостную картину поведения потребителей, и отношения с клиентом удается вывести на новый уровень:
- • установив связь в нужное время и посредством оптимального канала;
- • определив проблему и предложив варианты ее устранения;
- • удовлетворив запросы клиента;
- • проведя потребителя по воронке продаж от лида до сделки и повторного обращения.
Заказывая разработку системы автоматизации бизнеса, наши клиенты получают все необходимые инструменты для увеличения продаж, прозрачности бизнес процессов и успешного развития.
От чего зависит стоимость внедрения
Стоимость системы автоматизации бизнеса под ключ можно рассчитать с помощью наших специалистов. В каждом случае оценивается спектр задач, количество необходимых модулей и инструментов, число пользователей, вариант приобретения «Клиентской базы» (аренда или покупка). В отличие от других разработчиков, мы предлагаем бесплатные обучающие курсы, а стоимость технической поддержки уже включена в прайс. Звоните, чтобы узнать больше.
|