Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Автоматизированные системы управления бизнес процессами

photo

Хозяйственная деятельность в любой сфере будет успешной, если ее своевременно подстраивать под запросы потребителей, снижать риски и грамотно управлять активами и работой персонала. Разобраться в сложной структуре и взаимодействии бизнес процессов поможет CRM — автоматизация бизнеса благодаря внедрению программного обеспечения проводится быстро и эффективно, а инструменты системы позволяют сконцентрироваться на вопросах планирования и управления.

Автоматизация бизнес процессов

Основные задачи автоматизации:

  • •   организация контроля и учета;
  • •   управление бизнес процессами;
  • •   подготовка документов;
  • •   оперативная аналитика за выбранный период;
  • •   оптимизация расходов на персонал;
  • •   освобождение ценных кадров от рутинных функций;
  • •   исключение человеческого фактора в решении важных задач;
  • •   безопасное хранение корпоративных данных;
  • •   повышение уровня обслуживания клиентов.

Возьмите в аренду или купите решение для автоматизации бизнеса, чтобы получить такие преимущества, как:

  • •  высокая скорость обработки любой информации;
  • •  технологичность, прозрачность бизнес процессов;
  • •  согласованность действий всех сотрудников, контроль над качеством их работы;
  • •  автоматизация ручных операций;
  • •  контроль над большим объемом информации;
  • •  снижение числа ошибок;
  • •  возможность параллельно решать несколько задач;
  • •  сокращение времени на принятие управленческих решений.

Функции автоматизации бизнесс процессов

Благодаря возможностям ЦРМ руководитель компании получает подробную информацию о деятельности компании, расходах и доходах, эффективности рекламы, процессе и результатах работы сотрудников. Детальная аналитика позволит выбрать правильную стратегию для дальнейшего развития, оптимизировать расходы и добиться повышения прибыли.

Самые эффективные инструменты и предметы автоматизации

Основная задача автоматизированных систем управления предприятием — частично или полностью перевести бизнес-задачи под контроль ПО. В результате высвобождаются финансовые и человеческие ресурсы, повышается производительность и растет эффективность стратегического управления.

Автоматизацию ведут по 2 направлениям:

Бизнес процессы. Повышается уровень клиентского сервиса, управления продажами, что ведет к росту прибыли.

Поддерживающие процессы. Отчетность, бухгалтерский учет, делопроизводство при автоматизации не ведут к прямой прибыли, но сокращают издержки на выполнение рутинной работы.

Автоматизировать можно не только трудоемкие процессы и операции, влияющие на размер выручки, такие как бухгалтерский и финансовый учет, документооборот и складской учет, но и улучшить маркетинг, управление предприятием, внешние коммуникации.

Для комплексной автоматизации бизнеса CRM-систему настраивают с акцентом на:

  • •  облачные технологии, которые избавляют от необходимости содержать собственный сервер. Для малого бизнеса они станут оптимальным решением, не требующим особых затрат;
  • •  маркетинговые инструменты — это внедрение ЦРМ, BI-систем, автоматизация контекстной рекламы;
  • •  машинное взаимодействие. M2M предусматривает минимальное влияние человеческого фактора на бизнес процессы, что исключает ошибки в важных областях;
  • •  инструменты big data — популярны у крупных компаний, не желающих нести большие расходы на дорогостоящее оборудование для обработки крупных объемов данных;
  • •  анализ информации в режиме real-time. Все операции синхронизируются, и руководитель компании получает из системы всю актуальную информацию для оперативного реагирования.

photo

Как ЦРМ-система повлияет на отношения с клиентами в перспективе

Мы предлагаем эффективный подход к автоматизации бизнес процессов: ЦРМ-систему «Клиентская база» можно настроить и дополнить модулями для успешного решения всех задач компании. Платформа интегрируется в любые информационные инфраструктуры, адаптируется под специфические задачи, совмещается с разными системами. Для внедрения достаточно 1 дня, и настройка не требует привлечения специалистов. 

Для активно взаимодействующих с клиентами компаний автоматизация бизнес процессов необходима. Грамотный маркетинг строится на знаниях о потребностях текущих клиентов и тех, кто в перспективе может стать ими. Инструменты системы помогут выстроить тесные отношения с ними и превратить разовых потребителей в постоянных.

Для улучшения коммуникации с целевой аудиторией требуется внедрение самых эффективных средств автоматизации бизнеса, поэтому программу используют в следующих процессах:

  • •  сбор базы о клиентах из разных источников с последующим анализом, сегментацией, созданием «портретов» и разработкой персональных предложений;
  • •  создание уникального предложения, мотивирующего потребителя к заказу товаров и услуг;
  • •  выбор наиболее эффективных каналов коммуникации;
  • •  отслеживание реакции потребителей на рекламу, настройка программы.

Благодаря системе автоматизации маркетолог видит целостную картину поведения потребителей, и отношения с клиентом удается вывести на новый уровень:

  • •  установив связь в нужное время и посредством оптимального канала;
  • •  определив проблему и предложив варианты ее устранения;
  • •  удовлетворив запросы клиента;
  • •  проведя потребителя по воронке продаж от лида до сделки и повторного обращения.

Заказывая разработку системы автоматизации бизнеса, наши клиенты получают все необходимые инструменты для увеличения продаж, прозрачности бизнес процессов и успешного развития.

От чего зависит стоимость внедрения

Стоимость системы автоматизации бизнеса под ключ можно рассчитать с помощью наших специалистов. В каждом случае оценивается спектр задач, количество необходимых модулей и инструментов, число пользователей, вариант приобретения «Клиентской базы» (аренда или покупка). В отличие от других разработчиков, мы предлагаем бесплатные обучающие курсы, а стоимость технической поддержки уже включена в прайс. Звоните, чтобы узнать больше.


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!