Создайте аккаунт в течение и получите скидку!
Начать бесплатно
+

CRM-системы для розничной торговли

Функционал и польза CRM-системы для розничной торговли

photo

Розничная торговля отличается от других способов коммерческой деятельности объемом покупок и заказов. Руководители магазинов все чаще интересуются разработкой и внедрением CRM-систем для розничной торговли с целью автоматизации анализа и обработки данных и повышения эффективности бизнес-процессов. Статистика показывает, что интеграция в CRM данных о продажах и клиентах, по складу и запасам товаров, управлению кадрами и рекламе повышает эффективность работы магазина в 2–3 раза.

Польза автоматизации бизнес-процессов розничной торговли неоценима. Приведем лишь малый перечень основных функций, доказывающих целесообразность внедрения ЦРМ.

  1. Контроль и управление данными по клиентам (формирование и сегментация базы, определение ЦА, выявление статистики предпочтений, выбор инструментов аналитики).

  2. Управление маркетингом. Удается рассчитать рекламный бюджет и сроки акций, скидки под конкретную целевую аудиторию, настроить рассылку и сделать прогноз продаж по сегментам ЦА.

  3. Интеграция с сайтом интернет-магазина.

  4. Управление клиентским сервисом (учет всех поступивших звонков, результативность работы менеджеров и пр.).

  5. Управление программой лояльности (учет дисконтных карт и бонусов, контроль над активностью клиентов в акциях, хранение истории о покупках и пр.

  6. Автоматизация инструментов связи с клиентами.

  7. Учет продаж по клиентам.

  8.  Постановка задач сотрудникам, контроль над выполнением и др.

Все эти функции интегрированной СРМ-системы управления торговлей способны существенно упростить задачи отдела закупок и продаж, торговых залов, а также отделов маркетинга. Когда в единой базе данных программы для магазина собрана вся информация, можно существенно сократить количество ошибок при обработке заказов, связанных с человеческим фактором.

Где недорого заказать ЦРМ для магазина

Помимо автоматизации бизнес процессов розничной торговли, CRM обладает рядом полезных функций, повышающих уровень клиентского обслуживания.

Во-первых, это возможность для покупателя создать персональный кабинет.

Во-вторых, предусмотрена рассылка по электронным адресам и мобильным телефонам уведомлений о бонусах и акциях.

В-третьих, это настройка персонализации — индивидуальная коммуникация с клиентом в день рождения, по случаю скидки на интересующий его товар и пр.

У нас заказывают CRM для торговли в стандартном исполнении и персональной разработке. В каждом случае спектр услуг включает в себя внедрение ПО, настройку и бесплатные курсы по работе с платформой. На выбор предлагаются разные тарифы, опции и модули. При необходимости можно заказать интеграцию с сайтом, 1С и прочим софтом, телефонией, Ройстатом, ВК, а также разработку мобильного приложения.

Прежде чем рассматривать цены ЦРМ для розничного магазина, изучите преимущества, которые вы получите от внедрения нашего программного обеспечения.
Взаимодействие с клиентами (информирование посредством e-mail, SMS о новых поступлениях, акциях и бонусах).

Рабочие отчеты (аналитика данных по продажам, обработке заявок, работе менеджеров и пр.).

Программы лояльности (оценка эффективности рекламных акций во избежание неэффективных затрат).

Простой и понятный маркетинг (оптимальный набор инструментов для привлечения клиента, мотивации к покупкам и пр.).

Клиентская база — то, что нужно современному бизнесу. Звоните, чтобы уточнить интересующую вас информацию, или оставьте заявку, чтобы менеджеры связались с вами.





 



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно