Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Хранение баз данных

Как хранить большие объемы информации, работать с ней, как оптимизировать и самое главное защитить.

В данной статье затронем тему хранения данных различными способами с точки зрения бизнеса, не вдаваясь в технические аспекты реализации. Поговорим о том, что популярно; о том, что давно уже не безопасно, но все этим пользуются, и разобьем их на части.

Начнем с примитивных технологий - бумага. Да, некоторые до сих пор пользуются хранением информации на бумажных носителях. в основном это прерогатива или, можно сказать, атавизм Бухгалтерии. Так же могу сюда отнести и хранение данных в таких всем нам известных программах как Microsoft Word, Excel, MS office и другие текстовые и табличные программы создания и редактирования информации. Почему я их отнес сюда? Все просто, по сути это та же самая бумага, только в электронном формате, которую можно также легко повредить, уничтожить или украсть. И да, уйти из офиса с флешкой, на которой тысячи страниц контактов, счетов паролей и т.д. гораздо легче, чем с большой кипой бумаг.
photo
Плюсы:

  • Просто в использовании

Минусы:

  • Не безопасно (кража, уничтожение, поломка ПК)

  • Сложности с поиском информации и ее сопоставлением

  • Информация только для считывания, работать с ней в плане вычислений более трудозатратно 


Более продвинутые пользователи могут сказать, что все документы Microsoft Office можно привязывать и считывать  в в такой программе, как база данных Аccess. Это готовая система управления базами данных от Microsoft, где уже можно делать вычисления, сопоставлять отчеты и в целом работать с информацией. Но есть одно но - данная программа, просто как база данных, как и большинство программ Microsoft не интуитивные. Да, вы можете пройти курсы работы с программой, освоить базовые навыки работы, но через уже 3 месяца это забывается. И, как подразумевалось, быстрая и эффективная работа не такая быстрая и эффективная на самом деле. Это тот момент когда работа превращается в пытку. Именно поэтому программа Microsoft Access не нашла популярности у российских пользователей.

Хранение данных на в облачном хранилище.
photo
Плавно подходим уже к более современных технологиям работы и хранения с информацией. что немаловажно, на облачное хранение уже плотно используется в бизнес среде. Такие популярные сервисы как Google Drive, Яндекс.Диск стали не только удобнее в плане работы, но и гораздо безопаснее. Даже при написании этой статьи я пользуюсь Google.docs, потому что если произойдет отключение электричества и ПК не будет работать, информация сохранится в любом случае.  Это действительно удобно для быстрой записи информации, массовом редактировании (когда два и более сотрудника могут одновременно работать и заполнять один документ) и что значительно важно - безопасно. Ограниченность в доступе вы можете регулировать самостоятельно, не углубляясь в настройки, как с продукцией Microsoft или прибегая к помощи системного администратора для настройки доступов на компьютере сотрудника. Но, все ще не так совершенно для серьезной работы с базами данных.

Плюсы:

  • Легкость использования

  • Безопасность хранения

  • Доступ с любого устройства, где есть интернет

Минусы:

  • Информация только для считывания, работать с ней в плане вычислений более трудозатратно 


Тут мы уже подходим к последнему способу хранения и, главное, работы с базами данных - это использование CRM системы. Разберем все на конкретных примерах. 


Допустим, вы занимаетесь услугами в сфере B2B и у вас есть большая база Email адресов клиентов. Стоит задача - срочно нужно проинформировать 500 клиентов об изменении в расписании оказании услуг. Действия сотрудника будут таковыми - вычленить из огромного списка нужные адреса, вынести их в отдельный документ, загрузить на платный сервис Email рассылок и оплатить. По времени это может занять от 15 минут до 1 часа работы, в зависимости от компетенций и способностях сотрудника.

При помощи CRM системы это упрощается в два шага:
1 - Создать фильтр выборки из базы клиентов по одному или десяти критериям (да, это возможно, по сравнению с другими программами)
2 - По выданным результатам запустить готовый шаблон рассылки 2 кликами.

Тотальное экономие времени, ресурсов и оперативность работы обсепеченно на годы вперед. CRM система Клиентская база предоставляет данный сервис на всем протяжении своего существования. В нашей программе вы можете как отдельно хранить базы данных. Создавать их в нашем Конструкторе баз данных и работать с ними.  Главный минус первых двух вариантов - Информация только для считывания, работать с ней в плане вычислений более трудозатратно - исчерпан. Более подробно о программе хранения баз данных вы можете посмотреть в этом разделе.

 



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно