CRM-система незаменима для большинства компаний вне зависимости от числа ее клиентов, наличия сайта и масштабов бизнеса. В каждом случае удается подобрать инструменты для перспективного роста и эффективной работы. Автоматизация способна улучшить ход всех процессов, но используют ее пока далеко не все. Руководители компаний, где уже провели интеграцию СРМ-системы с сайтом, отмечают существенную разницу по сравнению с ранее приобретенным опытом ведения лидов посредством MS Excel.
Интеграция CRM системы на сайте плюсы и минусы
Преимущества заметны сразу: менеджер просто не сможет безнаказанно игнорировать клиента, к которому испытывает личную неприязнь. Система обеспечит прозрачность работы каждого из менеджеров, позволит повысить скорость обработки обращений и уменьшить количество ненужных действий. Благодаря интеграторам рейтинг СРМ предприниматель получает:
- • ведение полного и прозрачного учета;
- • оперативность обработки лидов;
- • возможность оценить качество лидов;
- • получение подробных данных об источниках, которые ведут высокомаржинальных лидов.
Чтобы интеграция приносила пользу, необходимо несколько условий.
Во-первых, нужна настроенная CRM, грамотно внедренная, с соответствующей воронкой продаж и набором полезных инструментов для менеджеров.
Во-вторых, менеджеры должны пройти обучение работе в ЦРМ, а не продолжать пользоваться Excel.
В-третьих, необходим источник, с которого будут поступать лиды. Это сайт, телефония, посадочная страница, внешняя форма.
Если сложно самостоятельно разобраться в тонкостях интеграции CRM, закажите услуги наших специалистов. Платформа будет настроена под ваши задачи, внедрена и интегрирована с учетом предварительно полученных аналитических данных. В конкурентном бизнесе с высокой стоимостью привлечения клиента контроль над коммуникацией с потребителем и работой менеджеров обязателен.
Сколько стоит индивидуальная модернизация системы
Прежде чем узнавать про модернизацию CRM систем (сколько стоят модули, изменения, интеграция), предстоит понять, насколько автоматизация нужна конкретному бизнесу. Основной причиной отказа от новых технологий становится непонимание, зачем нужна ЦРМ, насколько она полезна и как с ней работать.
Основные заблуждения следующие:
Слишком сложно. Начать работу с неизвестной программой всегда нелегко, но мы предлагаем бесплатное обучение. Наши специалисты покажут и расскажут, как получить максимум от инвестиций в автоматизацию. Рост продаж и удовлетворение клиентов подтвердят, что вы сделали правильный выбор!
Дорого. Существуют бесплатные CRM, но их функционал хорош только для тестирования. Попробуйте бесплатно протестировать нашу платформу, чтобы понять, за что в будущем вы будете платить. Оценив получаемую пользу и сравнив ее со стоимостью лицензии, можно составить представление о реальных перспективах.
Долго. Да, с первого дня не получится сделать так, чтобы все сразу заработало идеально. Чтобы не наступать на грабли и не тратить драгоценное время, оставайтесь на связи с нашей технической поддержкой. Все проблемы устраняются оперативно.
Мы готовы внедрить Клиентскую базу, настроить и интегрировать ее с корпоративным сайтом, объяснить возможности и функционал системы. Интеграция CRM повышает доход с сайтов, которые становятся эффективным инструментом привлечения и коммуникации.
Если вы хотите отслеживать взаимодействие заказчика с вашей компанией, синхронизировать работу отделов продаж и маркетинга, отследить доход и получить реальную картину развития бизнеса — обращайтесь!
|