Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Как с помощью информеров сделать записи в CRM-системе эффективнее?

Рассказали, какие возможности есть у CRM конструктора Клиентская база для профессиональной настройки информеров.

 

Как с помощью информеров сделать записи в CRM-системе эффективнее?

 

Заметили, что не все пользователи CRM-систем используют информеры в полную силу. Этот классный инструмент незаслуженно обходят стороной, хотя он может облегчить изучение любых записей в системе. Сегодня расскажем, как настроить информеры в CRM-программе так, чтобы они приносили только пользу.

Зачем нужны информеры в CRM-системе?

 

В конструкторе CRM «Клиентская база» есть полезный функционал «Информер» — специальный блок, который помогает менеджеру быстрее найти информацию в карточке клиента, товара, проекта, в также счете на оплату и заявке.

Еще их можно назвать своего рода помогайками или подсказками — они яркие, всегда на видном месте и содержат только важные детали. Вот как они могут помочь в работе:

  • — быстро найти нужную информацию: остаток оплаты, имя менеджера, дедлайн проекта, категорию задачи, дату следующей встречи;
  • — упрощают аналитику — проще собирать важные данные. 

В срм системе можно настроить два типа информеров: числовой и текстовый.

Например, в счете на оплату вы можете добавить такие подсказки: «К оплате» — сумма оплаты, «Менеджер» — имя сотрудника. В карточке клиента: «Статус договора» и «Дата последней встречи».

 

Информация отображается автоматически, на основе данных со страницы. Если клиент оплатит часть суммы, информер покажет остаток. Если менеджер договорится с клиентом о встрече — появится дата следующего звонка.

В CRM «Клиентская база» информеры могут быть также вычисляемыми — не просто выводить информацию с тех или иных полей, но еще и делать более сложный анализ, на основе нескольких условий. Например, можно разработать информеры на основе вычисления — дата регистрации клиента более года. Тогда информер отобразится автоматически только у клиентов, которые появились в компании год назад.

При внедрении CRM пользователи могут настроить свои информеры для каждой таблицы в системе.

Пользователь сам задает в настройках crm программы, какая информация из каких полей должна отображаться в информере. Также он может настроить цветовую палитру и заполнить справку. Это поможет новичкам разобраться, что значат «подсказки» в записи.

В ревизии 21954 от 16.07.20 появилась возможность также менять информеры местами — нужно взять и перетащить ячейку в том порядке, который вам нужен. Как это работает, расскажем дальше.

Как настроить информеры в CRM программе

 

Вы можете настроить информеры на конструкторе CRM-системы «Клиентская база», не обращаясь к программисту. Как это сделать, покажем на примере срм для салона красоты.

Для одного клиента мы разрабатывали срм для салона красоты. Главная задача программы — автоматизировать работу бизнеса в бьюти-сфере. Такая срм система помогает перевести новых клиентов в статус постоянных, грамотно разрабатывать акции и свести к минимуму ошибки администраторов. Чтобы сделать программу еще полезней для бизнеса, улучшили карточку клиента.

Чтобы это сделать, мы решили вывести на первое место в записи такие данные:

  • — средний чек — покажет, насколько выгоден клиент салону;
  • — сумма всех оплат — сколько клиент оплатил за все время;
  • — мастер клиента — к кому назначена запись;
  • — статус клиента — постоянный, VIP, или просто новый клиент;
  • — дата записи — когда назначена запись или когда клиент приходил в последний раз.

Чтобы в карточке клиента отображалась такая информация, зайдите в ее настройки и выберите вкладку «Информеры».


Затем нажмите на кнопку «Добавить» и заполните соответствующие поля:

После сохранения настроек информер автоматически окажется в самом конце списка. Чтобы задать свой порядок отображения, нажмите на ячейку и перетащите ее на нужное место.

Таким образом, вы сможете создать подсказки в срм для салона красоты для администратора. Чтобы получить больше информации о клиенте, ему будет достаточно войти в его карточку.

Выбрали такие показатели, потому что с помощью них проще:

Анализировать клиента. Они помогают лучше проанализировать работу салона красоты. Например, если клиент посещал салон несколько месяцев назад, а до этого приходил каждые две недели — можно выяснить, кто его обслуживал, какие ошибки он допустил.

Создавать акции. Если срм салона красоты показывает, что это был VIP — для него можно разработать какое-то персональное предложение на возврат. Если это был постоянный клиент, но он перестал приходить после повышения цены на услуги — сделать ему скидку.

 

    

       
Кстати, в нашем магазине готовых решений уже есть заранее разработанная срм для салона красоты. Это полностью готовая конфигурация — вы можете начать ее использование прямо сейчас. Также у нас есть и другие готовые CRM решения посмотреть их можно здесь.            

 

Если нет времени настраивать

 

Если у вас нет времени на настройку информеров в вашей CRM, вы можете заказать в «Клиентской базе». Стоимость услуги — 1500 рублей для создания информеров в одной таблице. 


+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно