Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Как с помощью персональных отчетов быстро реагировать на изменения в бизнесе?

Рассказываем на примерах, как меняется бизнес после внедрения отчетов.

 

Персональный сводный отчет для мониторинга всех ключевых показателей

 

В CRM-конструкторе «Клиентская база» есть эффективный инструмент для ведения бизнеса — персональный отчет. С его помощью руководитель просматривает показатели отделов, не выискивая данные в таблицах вручную. Однако, на этом его преимущества не заканчиваются. Рассказываем на примерах, как меняется бизнес после внедрения отчетов. 

Мониторинг бизнеса в один клик  

 

Представьте CRM-систему сети кондитерской. В базе много таблиц со множеством важных показателей от количества заявок до наименований конфет. Вам важно мониторить все входящие и обработанные заявки, популярные пирожные и зоны доставки. 

Без отчета руководителю придется заходить в каждую таблицу, выискивать нужные показатели, собирать их в отдельную таблицу в Excel. Если настроить систему напоминаний по нужным показателям — в пик клиентской активности на вас посыплется град из уведомлений. Среди такого потока запросто потерять важные данные. 

 

Если настроить сводный отчет по выбранным показателям, вы:

— сэкономите время на поиск и выборку данных;

— проконтролируете количество отказных заявок;

— увидите, какую прибыль приносит точка в сутки;

— выявите самый популярный и непопулярный продукт.


В отчет можно добавить любые показатели из различных таблиц, задать период мониторинга по датам или периодам. Данные будут обновляться в режиме реального времени — просто обновите страницу, чтобы посмотреть информацию. 

 

Примерные показатели, которые можно настроить в сводном отчете:

— оплата за сутки/период;

— оплаты за вчерашний день;

— расходы/доходы компании за сутки/период; 

— количество закрытых и новых заявок;

— количество заявок в обработке; 

— сумма заявок;

— сумма и количество отказных заявок.

 

Такой подход помогает вовремя найти слабое звено в отделе продаж, продукт или услугу, которые требуют доработки или продвижения.      

Чтобы вам было еще удобнее мониторить важные показатели, сводный отчет можно сделать персонализированным (закрыть к нему доступ для других групп) и вывести на рабочий стол конфигурации «Клиентская база». Отчет будете видеть только вы и всегда при входе в систему.

Эффективная аналитика показателей по одной таблице

 

В вашей конфигурации «Клиентская база» можете создавать разнообразные срезы по показателям одной большой таблицы. Такие срезы называются табличными отчетами.   

Бывает, что в одной таблице содержится сразу много показателей, а руководителю нужны показатели только по его отделу. Например, отдел маркетинга. 

Вариант отчета по доходам и расходам компании за период на изобржении выше (в услугу не входит построение графиков).

Чтобы разработать эффективную рекламную кампанию, маркетологу нужно проанализировать, как часто заказывали конкретный продукт, в каком объеме, какие клиенты и какие у них были предпочтения. С помощью табличного отчета он может сделать сразу два среза:


— Количество заказов продукта по периодам. Показатели в отчете: наименование продукта, количество обработанных заявок, сумма, период. 

— Какие клиенты чаще других заказывали продукт. Показатели: клиент, сфера бизнеса, наименование продукта, сумма. 

 

Если компания предлагает больше 5 продуктов или услуг, обрабатывает более 30 заявок в сутки — такой отчет сэкономит специалисту время на аналитику. 

Ежедневная статистика по важным показателям 

 

В конфигурации «Клиентская база» можно создать ежедневный табличный отчет-статистику с выборкой показателей из разных таблиц со всей базы. Например, ежедневные отчеты-статистики могут быть такими:


— ТОП-5 последних обработанных заявок (показатели: ФИО менеджера, заявка, время закрытия, сумма).  

— ТОП-10 крупных заказов за период (показатели: ФИО менеджера, клиент, заявка, дата и сумма заявки). 

— ТОП-5 проваленных заявок за период (показатели: ФИО менеджера, клиент, заявка и сумма).

 

С помощью таких табличных отчетов руководители могут выявлять самых прибыльных клиентов и самых слабых менеджеров, а также контролировать скорость обработки одного заказа. 

Когда у руководителя под рукой все нужные отчеты, ему достаточно потратить всего 30 минут в день на аналитику своего бизнеса. Однако, отчеты экономят не только время на сбор информации, а также и деньги компании. Своевременно выявив слабые точки в бизнесе, вы сможете найти оптимальные решения по их устранению и обогнать конкурентов. 

Как внедрить в бизнес персональные отчеты?

 

Вы можете пройти урок по созданию персональных и сводных отчетов в нашем курсе «Конфигуратор» или заказать услугу у вашего сопровождающего менеджера. Все, что вам нужно — просто написать список показателей и таблиц, которые вы хотите видеть в отчете. Через два дня вы получите эффективный инструмент, с помощью которого вы будете на шаг впереди конкурентов.


 


+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно