Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Как восстановить данные в CRM-системе после их удаления?

Про лог программы, бэкап и группы доступа

 

Что делать, если сотрудник случайно удалит записи из таблицы в CRM?

 

Менеджер удалил таблицу, стер нужное поле, не туда залез, что-то сломал, — типичные проблемы пользователей CRM-систем. Однако, с помощью специальных настроек конфигурации на платформе «Клиентской базы» можно свести такие ошибки к минимуму. В этом материале расскажем, как вернуть данные и что предпринять, чтобы навсегда забыть о таких ситуациях.

photo

Как можно восстановить данные в CRM «Клиентская база»

 

Восстановить данные в CRM «Клиентская база» администратор может двумя способами: через лог программы или бэкап — резервное копирование данных.

Восстановление через лог программы. В CRM «Клиентская база» в каждом разделе есть дополнительно три таблицы для записей: активные, удаленные и архивные. При удалении все записи попадают в таблицу «Удаленные», где могут храниться долгое время.

В любой момент вы можете вернуть записи и они автоматически попадут в активные. Чтобы это сделать — нужно перейти в таблицу, найти нужную строку, нажать на нее и в меню доп.действий выбрать «Восстановить».

photo

Сложнее, если вы не знаете что именно уделено. В этом случае вам поможет «Лог программы». Здесь отображаются все действия пользователей, которые они совершают в течение дня.

Например, чтобы найти удаленную заявку, вам нужно зайти в «Лог программы» и настроить фильтр — поставить галочку напротив пункта «удаление записи», задать пользователя и предполагаемый период. Через несколько секунд поиск выдаст все действия пользователей по заданному фильтру. Вам останется только выбрать нужную запись и перейти в нее.

photo

С помощью лога вы также выясните кто из сотрудников накосячил и стер заявку, счет или важный документ.

Восстановление через бэкап. Если данные нельзя восстановить через лог, вы можете загрузить резервную копию данных через бэкап. Для этого нужно войти в настройках в раздел «Бэкап», выбрать нужную дату и кликнуть на кнопку «Восстановить».

photo

Однако, здесь есть нюанс. Если вы раньше не сохраняли бэкап данных в CRM-системе — не сможете самостоятельно восстановить данные. В этом случае нужно написать в техподдержку «Клиентской базы» и мы поможем — свяжемся с вами, выясним в чем проблема, восстановим данные в CRM правильно.

Как защитить CRM-систему от удаления важных данных

 

Лучше всего не устранять последствия, а заранее создать условия, которые помогут избежать таких вот ситуаций. Например, разработать группы доступа и наделить их необходимыми правами конкретно под их должности. А также создать харнение бэкапов всех данных на лицензиях самостоятельно сразу на старте.

photo

Группы доступа. В CRM «Клиентская база» есть настройка «Группы доступа», с помощью которой вы можете задать правила на редактуру и просмотр как отдельных полей, так и целых таблиц.

Например, скрыть для менеджеров возможность скачивать данные из таблиц, скрыть отчеты руководителя и закрыть возможность удаления записей в таблице с заявками. Чтобы все настроить правильно — передайте нам техническое задание с описанием, какие нужно ввести ограничения и мы все сделаем.

Создание бэкапов. Второй момент, как можно предупредить подобную ситуацию — сделать резервную копию данных в настройках CRM-системы в разделе «Бэкап».

photo

Для этого вам нужно настроить расписание, по которому система будет сама сохранять данные. Подробнее о бэкапах и как настроить правильно резервное копирование мы уже рассказали на нашем сайте.



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно