Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Дополнение "Поддержка Клиентов"

 

 

zoom

Мы стараемся развиваться и отвечать требованиям наших клиентов, поэтому постоянно делаем что-то интересное. Новое дополнение “Поддержка клиентов” подходит любому отделу по поддержке клиентов. 

Что такого особенного в этом дополнении?

4 главные причины:

1. Внешние формы

С этим дополнением вы можете вставить внешнюю форму на свой сайт и получать заявки сразу в таблицу, без сложной настройки. 

Клиент взаимодействует с несколькими внешними формами. 


А. При обращении в поддержку. Может быть как ссылка на внешнюю форму, или вставленный код формы на вашем сайте. 


Б. При дополнении вопроса. Как только клиент обратиться к службе поддержки, ему на почту придет письмо. Там он также сможет дополнить или исправить свой вопрос. Все изменения остаются в подтаблице "История переписки".


В. После разрешения вопроса. Клиенту на почту также придет письмо, с просьбой оценить работу оператора. На основе этих оценок будет формироваться отчет оценок (видимый только у руководителя). 


Г. При необходимости досрочно закрыть обращение. Бывает так, что вопрос решился сам собой, и, чтобы не нагружать службу поддержки, клиент всегда может самостоятельно закрыть обращение.

2. Раздельные отчеты

Всего в дополнении есть два отчета, а именно "Отчет руководителя" и "Отчет оператора". 

В отчете руководителя есть все необходимые графики, для быстрого анализа работы. 

zoom

На начальном экране сразу отображаются все статусы. Далее идут графики с оценками и планом по закрытию задач.
Отчет оператора имеет похожую сводную таблицу по статусам и дополнительно имеет график закрытых обращений за месяц.
zoom

3. Оценки 

В отчете руководителя находится график оценок за выбранный период. Благодаря визуальному представлению легко сделать выводы и улучшать показатели качества работы.

4. Уведомления

Вы не упустите ни одно обращение с этой системой напоминаний. Оператору придет уведомление о новом обращении, ожидании ответа, о длительном ожидании определенной заявки. Система не позволит пропустить ни одно обращение!

 

И кое-что еще...

Настройка таймеров и плана 

В отчете руководителя можно легко настроить план для менеджеров по количеству закрытых обращений, а также настроить автоматическое время закрытия заявки, или настройить когда будет приходить уведомление о длительном ожидании. 

Для этого не придеться даже заходить в настройки. 

zoom

Допдействия

Некоторые задачи требуют быстрой механической реакции, для таких случаев в дополнении расположены цветовые допдействия. Можно принять заявку, ответить на нее, передать другому сотруднику, или сразу закрыть, если решение не требуется.

 

История переписки 

В подтаблице “ История переписки” содержится вся история сообщений. Данные заполняются  автоматически, когда оператор отвечает клиенту или когда клиент дополняет свой вопрос. 

Ознакомиться с ценами на аренду или покупку дополнения можно здесь. Там вы также найдете полный пошаговый разбор дополнения. 


Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) нашим менеджерам.

 

 


Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!