Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Новые правила подачи заявки в техподдержку

Всерьез занялись техподдержкой и первым делом решили оптимизировать скорость обработки заявок.

В CRM Клиентская база теперь можно выдать временный доступ техподдержке

 

Недавно всерьез занялись работой техподдержки и решили улучшить ее работу. Выяснили, что тратим много времени не на исправление неполадок, а на получение доступов от CRM пользователей. Поэтому, оптимизировали подачу заявок и обезопасили данные наших клиентов в системе — разработали специальную кнопку «Открыть доступ для техподдержки».

Как было раньше

 

Если у пользователя в CRM-системе возникали неполадки, ему приходилось либо давать свой доступ специалисту техподдержки, либо создавать нового. Это было неудобно, потому что:

  • — Приходилось договариваться с пользователем, когда специалист техподдержки сможет войти в систему, чтобы не помешать его работе.
  • — Тариф не позволял создать нового пользователя, приходилось жертвовать сотрудниками.

А теперь

 

Мы разработали новые правила подачи заявки в техподдержку. Чтобы подать заявку, администратору CRM-системы нужно сначала открыть доступ специалисту техподдержки. Как только неполадки будут устранены — пользователь закрывает заявку, а также доступ в CRM систему в настройках безопасности.

Администратору CRM больше не нужно давать свой доступ или создавать нового пользователя — специалист техподдержки не учитывается в тарифе, а доступы к вашей CRM выдаются временно.

Чтобы изменения вступили в силу в вашей CRM — обновите ревизию программы. Подробнее о настройке временного доступа для техподдержки, читайте по ссылке.



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Начать бесплатно