Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Интеграция с Avito

Объедините CRM и ваш аккаунт Avito, чтобы автоматизировать работу с объявлениями, прямо сейчас!

Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Важные детали

С помощью интеграции с Avito, можно автоматизировать процесс общения с клиентами по каждому объявлению, при этом все изменения сохранятся с самой CRM

 

01   Не выходя из CRM

photo

Все взаимодействие с клиентами происходит внутри CRM, больше нет необходимости переключаться между платформами, для поддержания связи с клиентами по вашим объявлениям.

02  Сохранить важное

photo

Каждое сообщение будет храниться внутри CRM, столько, сколько нужно! Иногда клиенты отваливаются в процессе первого контакта, а узнать причину не всегда бывает возможным. Теперь вы сможете анализировать недействующие методы и находить работающие посылы.

03  Шаблоны ответов

photo



Чтобы еще больше сэкономить время, в модуле предусмотрены шаблоны ответов. Если, в компании еще не разработан корпоративный стиль 一 это определенно повод. Унифицируйте ответы на повторяющиеся вопросы, это экономит время и сводит к нулю пренебрежение tone of voice бренда.

04  Автоответы

photo

Не всегда менеджеры могут ответить клиенту вовремя: будь то праздник, выходные или просто нерабочий день. Однако и оставлять клиента без ответа 一 тоже не хорошо. В данном сценарии, автоответ как нельзя кстати, ведь с помощью автоответов клиенты всегда будут знать, когда с ними свяжутся, а руководители - что клиент останется заинтересованным.

Попробовать бесплатно

Удобный тариф для каждого

 

Модуль "Интеграция с Avito" входит во все тарифы линейки PRO

Модуль "Интеграция с Avito" входит во все тарифы линейки PRO

  • 1 PRO *
  • tarrif
  • 1 950 ₽/ мес
  • Пользователей

    1
  • 3 PRO *
  • tarrif
  • 3 750 ₽/ мес
  • Пользователей

    3
  • 7 PRO *
  • tarrif
  • 5 690 ₽/ мес
  • Пользователей

    7
  • 12 PRO *
  • tarrif
  • 7 490 ₽/ мес
  • Пользователей

    12
  • 25 PRO *
  • tarrif
  • 11 250 ₽/ мес
  • Пользователей

    25
  • Premium PRO *
  • tarrif
  • 14 990 ₽/ мес
  • Пользователей

    Не ограничено

* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули).

  • 1 PRO *
  • tarrif
  • 20 300 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 6 075 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • 3 PRO *
  • tarrif
  • 40 500 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 12 150 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • 7 PRO *
  • tarrif
  • 67 500 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 20 250 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • 12 PRO *
  • tarrif
  • 96 000 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 28 800 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • 25 PRO *
  • tarrif
  • 135 000 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 40 500 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • Premium PRO *
  • tarrif
  • 189 000 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 56 700 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года

* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули).

Настраиваем самостоятельно

Часто задаваемые вопросы
Интеграция с Wazzup что это?
icon: arrow

Интеграция с Avito в Кб предоставляется через сервис Wazzup. Для работы с модулем необходимо зарегистрироваться на сайте. Выберите наиболее удобную подписку и модуль готов к работе. Сервис предоставляет 3 бесплатных тестовых дня и 500 бонусных рублей на первую оплату.

Сколько это стоит?
icon: arrow

Модуль "Интеграция с Wazzup" входит бесплатно в линейку Pro на SaaS и лицензиях, им можно пользоваться без ограничений. Для работы нужно только оплатить любую подходящую подписку в сервисе Wazzup. Стоимость подписки варьируется по количеству доступных диалогов в месяц и стоимость начинается от 1 500 руб.

Есть ли тестовый период?
icon: arrow

Модуль можно протестировать на бесплатном аккаунте в течение 14-и дней. Для этого нужно зарегистрировать новый аккаунт, подключить модуль и связать с аккаунтом в Wazzup. В сервисе Wazzup предоставляется 3 бесплатных дня на тестирование функционала.

Есть ли документация по модулю?
icon: arrow

В документации подробно описан процесс подключения модуля. Вы можете настроить его самостоятельно или обратиться к нашим менеджерам.

Как я увижу, что в Авито кто-то написал?
icon: arrow

Для этого предусмотрена система уведомлений менеджеров о новом сообщении. Можно настроить уведомления внутри системы или уведомления на почту.

Можно ли удалять сообщения внутри CRM?
icon: arrow

По многим причинам удалять сообщения в корпоративном аккаунте не рекомендуется. В Виджете сообщения удалить нельзя. Вся переписка логируется в подтаблицу в карточке клиента. Удалить строки в подтаблице с сообщениями тоже нельзя (возможность редактирования можно запретить той или иной группе). Таким образом, исключается возможность преднамеренного сокрытия информации.

Можно ли загрузить старые объявления?
icon: arrow

Старые объявления Авито не отображаются в CRM, также и не отображаются старые переписки по ним, однако, после подключения модуля, каждое новое сообщение теперь у вас под рукой!

Помочь подключить? 

Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу модуля? Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. 

фон: пользователи пользуются программой

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!