Данный модуль позволяет автоматизировать и значительно ускорить документооборот между вашей CRM и сервисом Saby. После простой настройки вы сможете создавать электронные документы, например счета или акты, прямо из карточки сделки или счета, не тратя время на ручной ввод данных. Документы легко отправляются в Saby для последующей подписи и пересылки контрагенту, что упрощает взаимодействие и ускоряет процессы.
Попробовать бесплатноСнижение ручной рутины освобождает ресурсы команды для действительно важных задач, позволяя сотрудникам сосредоточиться на работе, которая приносит реальную ценность бизнесу. Документы обрабатываются быстрее, без необходимости постоянного ручного ввода и пересылки, что ускоряет рабочие процессы и повышает общую эффективность. Ошибки минимизируются благодаря автоматической синхронизации данных между CRM и Saby, а риск забытых или потерянных документов сводится к нулю. Клиентский опыт становится более удобным и предсказуемым: все запросы и документы обрабатываются вовремя, а информация всегда актуальна.
Модуль "Интеграция с Saby" входит во все тарифы линейки PRO
Модуль "Интеграция с Saby" входит во все тарифы линейки PRO
* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули).
* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули).
Модуль "Интеграция с Т-Банк" входит в линейку Pro на SaaS и лицензиях.
Чтобы подключить модуль, необходимо перейти в настройки аккаунта, далее во вкладку "Маркетплейс", выбрать "Модули" и включить модуль "Интеграция с Saby", после чего можно приступить к настройке модуля. Документация по подключению
Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу модуля?
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!