Объедините вашу CRM и рабочий Telegram в единое целое и выведите общение с клиентами на новый, более эффективный уровень.
Попробовать бесплатноКто сейчас не пользуется мессенджерами? Роль звонков и операторов уходит на второй план, ведь трубку можно не взять, звонок пропустить или просто клиенту может быть всегда не удобно. Зато сообщение клиент видит, как минимум, два раза. Первый раз 一 в уведомлениях, и второй раз, когда зайдет в мессенджер.
Модуль "Интеграция с Telegram" входит во все тарифы линейки PRO. В стоимость тарифов Кб не входит стоимость подписки Wazzup.
Модуль "Интеграция с Telegram" входит во все тарифы линейки PRO. В стоимость тарифов Кб не входит стоимость подписки Wazzup.
* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули -> Интеграция с Wazzup).
* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули -> Интеграция с Wazzup).

Интеграция с Telegram в Кб предоставляется через сервис Wazzup. Для работы с модулем необходимо зарегистрироваться на сайте. Выберите наиболее удобную подписку и модуль готов к работе. Сервис предоставляет 3 бесплатных тестовых дня и 500 бонусных рублей на первую оплату.

Модуль "Интеграция с Wazzup" входит бесплатно в линейку Pro на SaaS и лицензиях, им можно пользоваться без ограничений. Для работы нужно только оплатить любую подходящую подписку в сервисе Wazzup. Стоимость подписки варьируется по количеству доступных диалогов в месяц и стоимость начинается от 1 500 руб.

В документации подробно описан процесс подключения модуля. Вы можете настроить его самостоятельно или обратиться к нашим менеджерам.

Модуль можно потестировать на бесплатном аккаунте в течение 14-и дней. Для этого нужно зарегистрировать новый аккаунт, подключить модуль и связать с аккаунтом в Wazzup. В сервисе Wazzup предоставляется 3 бесплатных дня на тестирование функционала.

Для этого предусмотрена система уведомлений менеджеров о новом сообщении. Можно настроить уведомления внутри системы или уведомления на почту.

По многим причинам удалять сообщения в корпоративном аккаунте не рекомендуется. В Виджете сообщения удалить нельзя. Вся переписка логируется в подтаблицу в карточке клиента. Удалить строки в подтаблице с сообщениями тоже нельзя (возможность редактирования можно запретить той или иной группе). Таким образом, исключается возможность преднамеренного сокрытия информации.

Старые переписки не отображаются в виджете, но в этой интеграции компании могут писать клиентам первые.

В модуле есть возможность дать доступ ответа клиентам через Telegram определенной группе; 
 
 Можно подключить несколько операторов к одному корпоративному номеру;
Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу модуля? Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Мы отправили SMS c кодом на номер 
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
              
                  Объедините всю информацию 
 компании в единой базе
                  Подключайте сотрудников 
и управляйте их доступом
                  Создавайте собственные 
таблицы и отчеты
                  Выписывайте счета 
и создавайте собственные 
шаблоны документов
                  Проводите персонализированные 
E-mail и SMS рассылки
                  Создавайте собственные 
напоминания
                  Ведите учет событий 
в календаре
                  Не волнуйтесь о безопасности, 
все данные защищены
                  Проводите поиск 
по любым параметрам 
и фильтрам
                  Интегрируйтесь с сайтом 
и получайте заявки прямо в базу
                  До начала работы 
осталось совсем чуть-чуть!