Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Интеграция с Telegram

Объедините вашу CRM и рабочий Telegram в единое целое и выведите общение с клиентами на новый, более эффективный уровень.

Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно

Важные детали

Кто сейчас не пользуется мессенджерами? Роль звонков и операторов уходит на второй план, ведь трубку можно не взять, звонок пропустить или просто клиенту может быть всегда не удобно. Зато сообщение клиент видит, как минимум, два раза. Первый раз 一 в уведомлениях, и второй раз, когда зайдет в мессенджер.

 

01   Не выходя из CRM

photo

Чтобы компания могла использовать корпоративный Telegram, она должна обеспечить каждого менеджера телефоном (и тогда их работу невозможно контролировать). После интеграции Telegram c Кб, можно подключить нескольких менеджеров к корпоративному номеру и просматривать все диалоги в общем чате прямо из CRM!

02   Каждое действие

photo

В новом модуле мы добавили возможность отследить каждое сообщение по каждому клиенту. И контроль сотрудников тут не самое главное! Иногда клиенты отваливаются, а узнать причину не всегда бывает возможным. Теперь вы сможете анализировать недействующие методы и находить работающие посылы.

03   Гибкая настройка

photo

Не всегда нужно, чтобы менеджеры видили все переписки со всеми клиентами. Поэтому, чтобы не перегружать менеджеров лишней информацией, мы добавили возможность отображать только те чаты, за которыми они закреплены как ответственные менеджеры.

04   Шаблоны ответов

photo

Чтобы еще больше сэкономить время, в модуле предусмотрены шаблоны ответов. Если в компании еще не разработан корпоративный стиль 一 это определенно повод. Унифицируйте ответы на повторяющиеся вопросы, это экономит время и сводит к нулю пренебрежение tone of voice бренда.

05   Автоответы

photo

Не всегда менеджеры могут ответить клиенту вовремя: будь то праздник, выходные или просто нерабочий день. Однако и оставлять клиента без ответа - тоже не хорошо. В данном сценарии, автоответ как нельзя к стати, ведь с помощью автоответов клиенты всегда будут знать, когда с ними свяжутся, а руководители - что клиент останется заинтересованным.

06   Удобные рассылки

photo

Бывает такое, что необходимо направить большому количеству клиентов информацию о новых акциях или новостях компании. Отправляя вручную может уйти не один день и не один сотрудник. Именно поэтому мы добавили возможность создавать массовые рассылки, всего в несколько кликов, экономя время на что-то более важное!

Попробовать бесплатно

Удобный тариф для каждого

 

Модуль "Интеграция с Telegram" входит во все тарифы линейки PRO

Модуль "Интеграция с Telegram" входит во все тарифы линейки PRO

  • 1 PRO *
  • tarrif
  • 1 950 ₽/ мес
  • Пользователей

    1
  • 3 PRO *
  • tarrif
  • 3 750 ₽/ мес
  • Пользователей

    3
  • 7 PRO *
  • tarrif
  • 5 690 ₽/ мес
  • Пользователей

    7
  • 12 PRO *
  • tarrif
  • 7 490 ₽/ мес
  • Пользователей

    12
  • 25 PRO *
  • tarrif
  • 11 250 ₽/ мес
  • Пользователей

    25
  • Premium PRO *
  • tarrif
  • 14 990 ₽/ мес
  • Пользователей

    Не ограничено

* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули).

  • 1 PRO *
  • tarrif
  • 20 300 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 6 075 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • 3 PRO *
  • tarrif
  • 40 500 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 12 150 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • 7 PRO *
  • tarrif
  • 67 500 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 20 250 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • 12 PRO *
  • tarrif
  • 96 000 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 28 800 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • 25 PRO *
  • tarrif
  • 135 000 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 40 500 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • Premium PRO *
  • tarrif
  • 189 000 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 56 700 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года

* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули).

Настраиваем самостоятельно

Часто задаваемые вопросы
Интеграция с Wazzup что это?
icon: arrow

Интеграция с Telegram в Кб предоставляется через сервис Wazzup. Для работы с модулем необходимо зарегистрироваться на сайте. Выберите наиболее удобную подписку и модуль готов к работе. Сервис предоставляет 3 бесплатных тестовых дня и 500 бонусных рублей на первую оплату.

Сколько это стоит?
icon: arrow

Модуль "Интеграция с Wazzup" входит бесплатно в линейку Pro на SaaS и лицензиях, им можно пользоваться без ограничений. Для работы нужно только оплатить любую подходящую подписку в сервисе Wazzup. Стоимость подписки варьируется по количеству доступных диалогов в месяц и стоимость начинается от 1 500 руб.

Есть ли документация по модулю?
icon: arrow

В документации подробно описан процесс подключения модуля. Вы можете настроить его самостоятельно или обратиться к нашим менеджерам.

Есть ли тестовый период?
icon: arrow

Модуль можно потестировать на бесплатном аккаунте в течение 14-и дней. Для этого нужно зарегистрировать новый аккаунт, подключить модуль и связать с аккаунтом в Wazzup. В сервисе Wazzup предоставляется 3 бесплатных дня на тестирование функционала.

Как я увижу, что в Telegram кто-то написал?
icon: arrow

Для этого предусмотрена система уведомлений менеджеров о новом сообщении. Можно настроить уведомления внутри системы или уведомления на почту.

Можно ли удалять сообщения внутри CRM?
icon: arrow

По многим причинам удалять сообщения в корпоративном аккаунте не рекомендуется. В Виджете сообщения удалить нельзя. Вся переписка логируется в подтаблицу в карточке клиента. Удалить строки в подтаблице с сообщениями тоже нельзя (возможность редактирования можно запретить той или иной группе). Таким образом, исключается возможность преднамеренного сокрытия информации.

Можно ли загрузить старые переписки?
icon: arrow

Старые переписки не отображаются в виджете, но в этой интеграции компании могут писать клиентам первые.

Какие дополнительные возможности есть у модуля?
icon: arrow

В модуле есть возможность дать доступ ответа клиентам через Telegram определенной группе;

Можно подключить несколько операторов к одному корпоративному номеру;

Помочь подключить? 

Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу модуля? Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. 

фон: пользователи пользуются программой

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!