Объедините вашу CRM и рабочий VK в единое целое и выведите общение с клиентами на новый, более эффективный уровень.
Попробовать бесплатноКто сейчас не пользуется мессенджерами? Роль звонков и операторов уходит на второй план, ведь трубку можно не взять, звонок пропустить или просто клиенту может быть всегда не удобно. Зато сообщение клиент видит, как минимум, два раза. Первый раз 一 в уведомлениях, и второй раз, когда зайдет в мессенджер.
Модуль "Интеграция с VK" входит во все тарифы линейки PRO
Модуль "Интеграция с VK" входит во все тарифы линейки PRO
* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули).
* Подключить модуль можно через службу поддержки или самостоятельно (Настройки -> Маркетплейс -> Модули).
Интеграция с VK в Кб предоставляется через сервис Wazzup. Для работы с модулем необходимо зарегистрироваться на сайте. Выберите наиболее удобную подписку и модуль готов к работе. Сервис предоставляет 3 бесплатных тестовых дня и 500 бонусных рублей на первую оплату.
Модуль "Интеграция с Wazzup" входит бесплатно в линейку Pro на SaaS и лицензиях, им можно пользоваться без ограничений. Для работы нужно только оплатить любую подходящую подписку в сервисе Wazzup. Стоимость подписки варьируется по количеству доступных диалогов в месяц и стоимость начинается от 1 500 руб.
Модуль можно потестировать на бесплатном аккаунте в течение 14-и дней. Для этого нужно зарегистрировать новый аккаунт, подключить модуль и связать с аккаунтом в Wazzup. В сервисе Wazzup предоставляется 3 бесплатных дня на тестирование функционала.
В документации подробно описан процесс подключения модуля. Вы можете настроить его самостоятельно или обратиться к нашим менеджерам.
Для этого предусмотрена система уведомлений менеджеров о новом сообщении. Можно настроить уведомления внутри системы или уведомления на почту.
Не рекомендуется удалять сообщения, полученные из VK, по ряду причин. В виджете также невозможно удалить сообщения, так как вся переписка хранится в специальной подтаблице в карточке клиента. Кроме того, удаление строк с сообщениями в самой подтаблице также не предусмотрено (хотя возможность редактирования можно ограничить для определенных групп пользователей). Это помогает исключить возможность умышленного сокрытия информации.
Загрузить предыдущие переписки невозможно. Однако, после того, как вам напишет клиент, все его сообщения подтянутся в CRM автоматически. Кроме того, все новые сообщения будут сразу появляться в модуле, чтобы вы могли легко отслеживать новые обращения.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!