Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Интеграция с WhatsApp/Waba

Объедините вашу CRM и рабочий WhatsApp в единое целое и выведите общение с клиентами на новый, более эффективный уровень.

Попробовать бесплатно

* Модуль работает на платформе Wazzup

Попробовать бесплатно

Все менеджеры могут работать с одним номером телефона

Вся переписка по заявкам и клиентам сохраняется в CRM

Возможность отвечать одновременно из CRM и из WhatsApp

Важные детали

Кто сейчас не пользуется мессенджерами? Роль звонков и операторов уходит на второй план, ведь трубку можно не взять, звонок пропустить или просто клиенту может быть всегда не удобно. Зато сообщение клиент видит, как минимум, два раза. Первый раз 一 в уведомлениях, и второй раз, когда зайдет в мессенджер.

 

01   Не выходя из CRM

zoom

Чтобы компания могла использовать корпоративный WhatsApp, она должна обеспечить каждого менеджера телефоном (и тогда их работу невозможно контролировать). С модулем Кб можно подключить нескольких менеджеров к корпоративному номеру и просматривать все диалоги в общем чате прямо из CRM!

02   Каждое действие

zoom

В новом модуле мы добавили возможность отследить каждое сообщение по каждому клиенту. И контроль сотрудников тут не самое главное. Иногда клиенты отваливаются, а узнать причину не всегда бывает возможным. Теперь вы сможете анализировать недействующие методы и находить работающие посылы.

03   Все общее

zoom

Слаженная командная работа 一 это залог успеха любых начинаний. Поэтому, чтобы ничего не держать в тайне и была возможность помочь другу в сложную минуту, в модуле будет функция общего чата.

04   Шаблоны ответов

zoom

Чтобы еще больше сэкономить время, в модуле предусмотрены шаблоны ответов. Если, в компании еще не разработан корпоративный стиль 一 это определенно повод. Унифицируйте ответы на повторяющиеся вопросы, это экономит время и сводит к нулю пренебрежение tone of voice бренда.

05   Автоответы

photo




Не всегда менеджеры могут ответить клиенту вовремя: будь то праздник, выходные или просто нерабочий день. Однако и оставлять клиента без ответа - тоже не хорошо. В данном сценарии, автоответ как нельзя к стати, ведь с помощью автоответов клиенты всегда будут знать, когда с ними свяжутся, а руководители - что клиент останется заинтересованным.

06   Удобные рассылки

photo




Бывает такое, что необходимо направить большому количеству клиентов информацию о новых акциях или новостях компании. Отправляя вручную может уйти не один день и не один сотрудник. Именно поэтому мы добавили возможность создавать массовые рассылки с помощью нового функционала "Шаблоны мессенджеров", всего в несколько кликов, экономя время на что-то более важное!

Попробовать бесплатно

Удобный тариф для каждого

 

Модуль "Интеграция с Wazzup" входит во все тарифы линейки Pro. В стоимость тарифов Кб не входит стоимость подписки Wazzup. 

Модуль "Интеграция с Wazzup" входит во все тарифы линейки Pro. В стоимость тарифов Кб не входит стоимость подписки Wazzup. 

  • Тариф 1 Pro
  • tarrif
  • 1 490 ₽/ мес.
  • Пользователей

    1
  • Тариф 3 Pro
  • tarrif
  • 2 990 ₽/ мес.
  • Пользователей

    3
  • Тариф 7 Pro
  • tarrif
  • 4 490 ₽/ мес.
  • Пользователей

    7
  • Тариф 12 Pro
  • tarrif
  • 5 990 ₽/ мес.
  • Пользователей

    12
  • Тариф 25 Pro
  • tarrif
  • 8 990 ₽/ мес.
  • Пользователей

    25
  • Premium
  • tarrif
  • 11 990 ₽/ мес.
  • Пользователей

    Не ограничено

Подключить модуль можно самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки.

  • Тариф 1 Pro
  • tarrif
  • 16 875 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 5 050 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • Тариф 3 Pro
  • tarrif
  • 33 750 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 10 125 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • Тариф 7 Pro
  • tarrif
  • 56 250 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 16 875 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • Тариф 12 Pro
  • tarrif
  • 80 000 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 24 000 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • Тариф 25 Pro
  • tarrif
  • 112 500 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 33 750 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года
  • Premium Pro
  • tarrif
  • 157 500 ₽
  • Лицензия и техподдержка на 1-ый год
  • 47 250 ₽
  • Техподдержка 2-ой и следующие года

* Подключить модуль на лицензию возможно через менеджера.

Настраиваем самостоятельно

Часто задаваемые вопросы
Интеграция с Wazzup, что это?
icon: arrow

Интеграция с WhatsApp в Кб предоставляется через сервис Wazzup. Для работы с модулем необходимо зарегистрироваться на сайте. Выберите наиболее удобную подписку и модуль готов к работе. Сервис предоставляет 3 бесплатных тестовых дня и 500 бонусных рублей на первую оплату.

Сколько это стоит?
icon: arrow

Модуль "Интеграция с Wazzup" входит бесплатно в линейку Pro на SaaS и лицензиях, им можно пользоваться без ограничений. Для работы нужно только оплатить любую подходящую подписку в сервисе Wazzup. Стоимость подписки варьируется по количеству доступных диалогов в месяц и стоимость начинается от 1 500 руб.

Есть ли тестовый период?
icon: arrow

Модуль можно протестировать на бесплатном аккаунте в течение 14-и дней. Для этого нужно зарегистрировать новый аккаунт, подключить модуль и связать с аккаунтом в Wazzup. В сервисе Wazzup предоставляется 3 бесплатных дня на тестирование функционала.

Есть ли документация по модулю?
icon: arrow

В документации подробно описан процесс подключения модуля. Вы можете настроить его самостоятельно или обратиться к нашим менеджерам.

Как я увижу, что в WhatsApp кто-то написал?
icon: arrow

Для этого предусмотрена система уведомлений менеджеров о новом сообщении. Можно настроить уведомления внутри системы или уведомления на почту.

Можно ли удалять сообщения внутри CRM?
icon: arrow

По многим причинам удалять сообщения в корпоративном аккаунте не рекомендуется. В Виджете сообщения удалить нельзя. Вся переписка сохраняется в подтаблицу в карточке клиента. Удалить строки в подтаблице с сообщениями тоже нельзя (возможность редактирования можно запретить той или иной группе). Таким образом, исключается возможность преднамеренного сокрытия информации.

Можно ли загрузить старые переписки?
icon: arrow

Старые переписки не отображаются в виджете, но в этой интеграции компании могут писать клиентам первые.

Какие дополнительные возможности есть у модуля?
icon: arrow

В модуле есть возможность дать доступ ответа клиентам через WhatsApp определенной группе;

Можно подключить несколько операторов к одному корпоративному номеру;

Подключаемый аккаунт в WhatsApp может быть как бизнес, так и обычный.

Помочь подключить? 

Возникли вопросы по установке, оплате или функционалу модуля? Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. 

фон: пользователи пользуются программой

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!