Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-научный центр "Геофизика", г. Уфа
Возраст организации – 21 год
Сайт: http://tc-geofizika.ru/
Количество сотрудников – 26 чел.
Расскажите немного о Вашей компании
Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-научный центр "Геофизика" создано в ноябре 1997 г.
Учредителем ЧУДПО УНЦ «Геофизика» является АО «Башнефтегеофизика». АО «Башнефтегеофизика» – крупнейшее отечественное нефтесервисное предприятие с более чем 80-летней историей.
Учебные программы центра направлены на:
повышение профессионального уровня специалистов нефтегазовых предприятий в области геологии, разработки и эксплуатации месторождений, геофизики, бурения скважин, промышленной и радиационной безопасности
обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области разработки нефтегазовых и геофизических технологий, эксплуатации оборудования, а также в смежных областях
школа эффективного менеджмента
развитие производственной системы
Условия проведения учебного процесса удовлетворяют современным требованиям. Качество обучения обеспечивается высоким уровнем профессорско-преподавательского состава, использованием современных информационных технологий, учетом потребностей предприятий - заказчиков.
Как Вы вели дела до внедрения CRM?
До внедрения CRM системы мы сохраняли базу клиентов, а также обученных сотрудников в файле excel. Все необходимые документы были в сетевой папке. Другие CRM не использовали. Заявки обрабатывались долго. Иногда не успевали обработать их вовремя и упускали клиентов. При взаимодействии с клиентами использовалась эл. почта и телефон.
С какими проблемами Вы сталкивались до внедрения CRM??
много времени уходило на оформление документов, приказов,
приходилось глобальную рассылку делать через почту,
возникали трудности в подсчете количества обученных по различным программам в каждом подразделении АО «Башнефтегеофизика».
Какие задачи стояли перед CRM Клиентская база?
автоматизация процесса создания документов,
контроль числа обученных,
формирование договоров, счетов и актов на оплату,
хранение всех документов в одном месте,
свободный доступ любого сотрудника к программам обучения другого,
отслеживание работы каждого сотрудника в учебном центре.
Делали ли доработки программы? Какой функционал внедрили?
Добавили ряд доп. действий. Изменили и добавили форму печати некоторых документов. Создали несколько отчетов по расчётам. Интегрировали CRM с 1С УПП и Moodle.
Как КБ помогла Вам? Чем Вам нравится наша программа?
выросло число обученных,
стало намного больше заказчиков,
оформление документов перестало занимать много времени,
улучшился уровень обслуживания клиентов.
Нам нравится удобная система рассылки приглашений на обучение, возможность отследить объем работ каждого сотрудника, работающего с клиентами, удобная система формирования договоров и актов на оплату, передача данных из CRM в 1С УПП, быстрая запись сотрудников в Moodle на дистанционное обучение и выгрузка итоговых данных из Moodle в CRM.
Что для вас Клиентская база в двух словах?
Клиентская база – незаменимый помощник в работе. Простота и легкость в управлении с данными.
|